Лучшее  🚀
20.07.2018 в 15:18 Evernews

Бабочки, угрозы и «Звездный путь»: первое интервью Шона Мюррея после выхода No Man's Sky

Через два года после выхода No Man's Sky наконец становится похожа на ту версию, что разработчики обещали выпустить изначально.

Кстати, на сайте читать удобнее

Фанаты исследования космоса с нетерпением ждали начала августа 2016 года: маленькая британская студия Hello Games собиралась выпустить No Man's Sky, амбициозный проект о путешествии по бесконечным, процедурно генерируемым планетам. Игра вышла и фанаты быстро поняли — что-то не так.

Релизная версия No Man's Sky была не слишком похожа на концепт, описанный разработчиками, и даже собственные трейлеры: в реальной игре и планеты, и существа выглядели менее впечатляющими, а мультиплеерного режима и еще некоторых возможностей просто не было.

Студию активно критиковали, но Hello Games почти всегда отвечали молчанием. За следующие два года разработчики выпустили несколько крупных патчей, введя в No Man's Sky почти все, что обещали. Через несколько дней выйдет NEXT, самое крупное обновление; по этому поводу руководитель Hello Games Шон Мюррей решил наконец пообщаться с журналистами и рассказал The Guardian как студия провела эти два года.

Про релиз

Мюррей «дал бы руку на отсечение», чтобы выиграть больше времени на доработку проекта. Это было невозможно: на разработчиков давили и внешние силы, и фанатское сообщество, деньги заканчивались. Шон уверен, что если бы No Man's Sky перенесли на два года, то игра оказалась бы хуже ее нынешнего состояния.

Про угрозы после выхода игры

Разработчики об этом почти не распространялись, но ситуация была максимально неприятная. Создателям No Man's Sky угрожали убийствами, в студию поступали угрозы о закладках бомб, сотрудников Hello Games преследовали — полный набор. Приходилось постоянно поддерживать контакт со Скотланд-Ярдом.

Про бабочек

Шон хорошо помнит одну из угроз убийством: кому-то из фанатов очень не понравилось, что бабочки, присутствовавшие в трейлере No Man's Sky, так и не появились в финальной версии игры.

Я помню, как подумал: «Может, если ты угрожаешь смертью из-за бабочек в игре, то ты и есть злодей».

Шон Мюррей

Про действия команды

Hello Games, вспоминает Мюррей, поступили в кризисной ситуации точно так же, как и он сам — закрылись ото всех и решили сосредоточиться на работе. Разработчик взялись за выпуск патчей, а затем и крупных обновлений, добавивших в игру собственные базы, торговлю и транспортные средства.

Про мультиплеер

Студия очень хотела сделать полноценный мультиплеер в стартовой версии No Man's Sky и «боролась за него до конца», но не вышло — задача оказалась слишком сложной. Кооперативный режим впервые появился в обновлении Atlas Rises, но реализовать нормальный мультиплеер разработчики смогли только в NEXT.

Сам Мюррей сравнивает его с высадкой исследовательской группы в «Звездном пути». Теоретически игроки могут сражаться друг с другом, но задача в No Man's Sky иная: совместное исследование новых миров.

В стартовой версии игроки исследовали миры именно так, как задумывали разработчики, но после 20 часов игры они скорее всего не захотели бы вновь вернуться в No Man's Sky. Мультиплеер это исправит.


Обновление NEXT выйдет 24 июля, но поддержка No Man's Sky на этом не закончится. Разработчики планируют еженедельно выпускать мини-обновления: это может быть задание или какое-то специально событие, участники которого получат особые награды. Первое такое обновление запустят через неделю после NEXT.

Кроме того, Hello Games запустят специальный сайт Galactic Atlas: здесь будут отображаться игровые события и специальные глифы для порталов, позволяющие автоматически переместиться в нужное место.

Игроки смогут создавать в Galactic Atlas собственные точки интереса, отмечая любимые планеты, базы или другие места, которые стоит посетить.

Читать далее