Лучшее  🚀
17.07.2018 в 15:40 Evernews

Разработчики Fallout 76 стараются не использовать слово «выживание»

Оно создает ненужные ассоциации с играми вроде DayZ или Rust — Fallout 76 будет другим.

Кстати, на сайте читать удобнее

О новом Fallout сейчас известно не слишком много: сейчас игра выглядит как мультиплеерный проект с элементами выживания. При этом сами разработчики отмечают, что стараются избегать слова «выживание».

В интервью The Guardian руководитель разработки Fallout 76 Тодд Ховард рассказал, что использование этого слова может создать у игроков ненужные ассоциации.

Мы стараемся не употреблять слово «выживание», потому что игроки сразу же вспоминают Rust, DayZ и некоторые другие игры. Эти сравнения не совсем соответствуют тому, что мы делаем.

Лучше вспомните о режиме выживания для Fallout 4 — у него была определенная атмосфера. Хотя Fallout 76 это онлайн-игра, я по большей части играю в нее соло.

Тодд Ховард

В Fallout 76, в отличие от те же Rust или DayZ, игрокам не так опасно встречаться с другими игроками. Это не та игра, где кто-то может подбежать к вашему персонажу, пальнуть из мощной пушки, убить на месте, а затем повторять то же самое каждые 5 минут.

Нет, это не весело. Или, вернее, это весело для того, кто вас убивает, но для вас... Смерть это само по себе плохой исход — вам пришлось потерять какое-то время — так что мы не планирует добавлять какие-то штрафы [для убитых игроков]. Мы должны быть уверены, что вы не потеряете свой прогресс.

Тодд Ховард

Fallout 76 выходит на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 ноября 2018 года.

Читать далее