Разработчики Fallout 76 стараются не использовать слово «выживание»
Оно создает ненужные ассоциации с играми вроде DayZ или Rust — Fallout 76 будет другим.
Кстати, на сайте читать удобнее
О новом Fallout сейчас известно не слишком много: сейчас игра выглядит как мультиплеерный проект с элементами выживания. При этом сами разработчики отмечают, что стараются избегать слова «выживание».
В интервью The Guardian руководитель разработки Fallout 76 Тодд Ховард рассказал, что использование этого слова может создать у игроков ненужные ассоциации.
Мы стараемся не употреблять слово «выживание», потому что игроки сразу же вспоминают Rust, DayZ и некоторые другие игры. Эти сравнения не совсем соответствуют тому, что мы делаем.
Лучше вспомните о режиме выживания для Fallout 4 — у него была определенная атмосфера. Хотя Fallout 76 это онлайн-игра, я по большей части играю в нее соло.
Тодд Ховард
В Fallout 76, в отличие от те же Rust или DayZ, игрокам не так опасно встречаться с другими игроками. Это не та игра, где кто-то может подбежать к вашему персонажу, пальнуть из мощной пушки, убить на месте, а затем повторять то же самое каждые 5 минут.
Нет, это не весело. Или, вернее, это весело для того, кто вас убивает, но для вас... Смерть это само по себе плохой исход — вам пришлось потерять какое-то время — так что мы не планирует добавлять какие-то штрафы [для убитых игроков]. Мы должны быть уверены, что вы не потеряете свой прогресс.
Тодд Ховард
Fallout 76 выходит на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 ноября 2018 года.
- На QuakeCon поговорят о Fallout 76, Rage 2 и Doom Eternal
- Bethesda вряд ли доверит разработку Fallout сторонней студии
- Ретро-ностальгия: сборка игрового PC из новых комплектующих двадцатилетней давности
- В PUBG началось тестирование кастомных матчей и появился зомби-режим
- Какое оружие точно появится в Fallout 76
- Фанаты Fallout устроили встречу в парке из Fallout 76