Sekiro Shadows Die Twice: сложность, жестокость и вмешательство богов
Хидетака Миядзаки рассказывает, какой будет новая игра From Software.
Кстати, на сайте читать удобнее
From Software готовится отправить игроков в хардкорную и мистическую средневековую Японию: сейчас студия завершает разработку ролевого экшена Sekiro Shadows Die Twice. Руководитель From Software Хидетака Миядзаки пообщался с редакторами официального блога PlayStation и рассказал, каким будет следующий проект студии.
Российский блог PlayStation выпустил локализованную версию интервью — вы найдете ее здесь. Ниже мы собрали самые интересные высказывания Миядзаки.
Про сеттинг
Это Япония периода Сэнгоку — конец 1500-х годов, время крови и жестокости. Миядзаки считает, что в этот момент «мистические события, связанные с вмешательством богов» будут правдоподобнее.
Про сюжет
Главный герой — важная часть сюжета, полноценный персонаж, он отлично вписан в игровой мир. Вступительная часть Sekiro Shadows Die Twice будет проще и понятнее предыдущих игр From Software.
Про разницу между рыцарями и ниндзя
Рыцари могут получать в бою большой урон, а ниндзя нет. Они уязвимы, постоянно рискуют и ходят по краю: малейшая ошибка, нарушение баланса — и ниндзя конец.
Про смерть и воскрешение
Ниндзя погибает, но уровень не надо проходить сначала: герой воскреснет где-то неподалеку. В Sekiro Shadows Die Twice объясняется, почему главный герой воскресает — это как-то связано с лордом.
Про сложность
Благодаря системе воскрешений бои получилось сделать сложнее и опаснее, главный герой может погибнуть в любой момент. Двигаться вперед можно не только с помощью умения — сообразительность тоже поможет.
Про механическую руку
Ниндзя может делать вещи, недостойные самурая, а рука-протез, оснащенная многочисленными инструментами, в этом помогает. С ее помощью главный герой быстро перемещается вверх и вниз по уровню, ослепляет врагов и проворачивает множество других трюков.
Про отличия от Bloodborne и Dark Souls
В дизайне мира Sekiro Shadows Die Twice акцент сделан на вертикальность, бои очень динамичные — динамичнее, чем в предыдущих играх From Software. Множество вариантов атаки: прямое столкновение, скрытная атака, можно просто свалиться врагу на голову.
Полная версия интервью опубликована в официальном блоге PlayStation.
Sekiro: Shadows Die Twice выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в начале 2019 года.
- Sekiro Shadows Die Twice выходит 22 марта
- Объявлены номинанты Gamescom Awards 2018, список слегка странный
- Открытый бета-тест Battlefield V начнется в сентябре
- Первый бета-тест Call of Duty Black Ops 4 назначен на август
- E3 2018: объявлены номинанты Game Critics Awards, первое место у Anthem
- Sekiro Shadows Die Twice может оказаться сложнее предыдущих игр From Software