Лучшее  🚀
13.07.2018 в 15:44 Evernews

Средневековая «песочница» для Mount & Blade 2 Bannerlord почти готова — осталось исправить ошибки

Ослабить вражеское королевство можно не только в прямом сражении: можно устроить и экономическую диверсию.

Кстати, на сайте читать удобнее

Студия Taleworlds хочет создать для Mount & Blade 2 Bannerlord более-менее реалистичную средневековую «песочницу», игровые системы которой должны взаимодействовать примерно так же, как и их аналоги в реальном мире. В новом дневнике разработки программист ИИ Озан Гюмюш рассказал, как устроена игровая «песочница».

У разработчиков, говорит Озан, получился почти что симулятор Средневековья: с войнами, вражескими и союзными королевствами, множеством уникальных лордов. Здесь всегда что-то происходит — время от времени собираются новые армии, враги прощупывают слабые места друг друга и устраивают набеги на вражеские деревни.

В деревнях, тем временем, жизнь течет своим чередом. Жители производят сырье, караваны переправляют его в ближайшие города. Горожане покупают прибывшие из деревень припасы, платят налоги — а те отправляются к владельцам этих мест.

Само собой, по пути на караваны может кто-нибудь напасть: неподалеку от специальных убежишь регулярно возникают новые бандитские шайки. Удачный налет на караван может подкосить не только благосостояние города, но и того клана, что им владеет.

Все элементы «песочницы», уверяет Гюмюш, действительно связаны друг с другом. Другими словами, войну можно выиграть не только прямым сражением, но и экономической диверсией, попросту лишив противника ресурсов.

В Mount & Blade 2 Bannerlord сила того или иного королевства зависит не только от людских, но и от экономических ресурсов фракций и кланов, входящих в состав государства. Предпринимая определенные действия, можно усилить или ослабить экономику королевства, например, лишив его прибыли.

Провернуть такой трюк в Warband было практически невозможно — у местных лордов никогда не кончались ресурсы. В Bannerlord разработчики смогли добиться желаемого эффекта, но это оказалось непросто: пришлось долго балансировать экономическую систему игры так, чтобы общая денежная масса увеличивалась как можно меньше. Эта работа продолжается и сейчас.

Кроме того, требовалось научить ИИ играть по новым правилам и принимать рациональные решения — игроки рано или поздно заметят, если искусственный интеллект начнет действовать неразумно. Сейчас ИИ анализирует множество факторов: расстояние, мощь армии, расположение других отрядов, стратегическую важность феодов.

Хорошие новости заключаются в том, что «песочница» Mount & Blade 2 Bannerlord почти готова. Сама система, по словам Озана, уже реализована: сейчас он занимается исправлением багов.

Читать далее