«Иногда карма кусает вас в зад»: система последствий Cyberpunk 2077
Создатель Cyberpunk 2020 Майк Пондсмит — о том, почему не стоит лихачить на дороге.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики Cyberpunk 2077 уже не раз говорили, что планируют, как и в The Witcher 3, дать игроку возможность самостоятельно принимать важные решения и сталкиваться с их последствиями. В разговоре с каналом LastKnownMeal создатель Cyberpunk 2020 Майк Пондсмит поделился своим мнением о системе последствий.
Ваши действия имею последствия — это одна из основных идей игры, отсылка к первоисточнику, настольной игре. В настолке не было системы кармы — хорошие поступки и все в таком духе, — но вы могли разумно предположить, что если подстрелить одного из членов банды, то его приятели вас запомнят и постараются найти. Это реалистично, на самом деле все так и происходит.
Карма это не всегда аккуратное деление на черное и белое. Иногда она просто кусает вас за зад — причем таким способом, которого вы меньше всего ожидали. Недавно мы в офисе как раз шутили о таком моменте.
Представьте, что вы едете по шоссе, какой-то парень вас подрезает и вы показываете ему средний палец. Затем вы доезжаете до банка и видите за стойкой того самого парня. И такое бывает!
Майк Пондсмит
Интересно, что своеобразный намек на действия и последствия разработчики Cyberpunk 2077 спрятали в первом трейлере игры.
Карма — это не про черное и белое, но у ваших действий есть последствия. Мне нравилось, что для первого трейлера они выбрали композицию Personal Responsibility [личная ответственность]: в каком-то смысле все было сказано прямо тогда.
Майк Пондсмит
- Хронология Cyberpunk 2020: от распада Советского Союза до убийства президента США
- Кибер-волшебницы: как ведьмочки «Ведьмака» могли бы выглядеть в Cyberpunk 2077
- Тим Уиллитс: технологии уже не играют особой роли в продвижении игр
- Netflix не снимает сериал по God of War, но Кори Барлог, кажется, не против начать
- Cyberpunk 2077: ретро-бар
- Cyberpunk 2077: Маркетинговые уловки!