Digital Foundry: Ghost of Tsushima может появиться на двух поколениях PlayStation
Техническое подразделение Eurogamer проанализировало графику Ghost of Tsushima и поделилось слухами о целевых платформах игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Специалисты Digital Foundry все еще анализируют геймплейные ролики игр, показанных на выставке E3. Сегодня журналисты рассказали о Ghost of Tsushima, новом проекте Sucker Punch для PlayStation 4: возможно, графически это одна из лучших игр нынешнего поколения консолей.
В Digital Foundry полагают, что демонстрационная версия Ghost of Tsushima запускалась на PlayStation 4 Pro в реальном разрешении 3200x1800 — такое же разрешение рендеринга было у обновленной версии другой игры Sucker Punch, Infamous: Second Son.
Игра использует технологию «шахматного» рендеринга, однако заметить его непросто: характерные артефакты проступают только на полу-прозрачных объектах (например, на траве) и только при большом увеличении. В остальном картинка выглядит потрясающе.
Отдельно журналисты отметили дальность отрисовки объектов: в Ghost of Tsushima она очень велика. В сущности, Digital Foundry не удалось заметить ни одного объекта, пропадавшего или появлявшегося где-то вдалеке.
Освещение и физическая система выполнены на очень высоком уровне: у каждой области, показанной в геймплейном ролике, был уникальный световой «тон». В Ghost of Tsushima динамически меняется время суток, все объекты, от одежды персонажей до листьев, реалистично реагируют на ветер.
Команда Sucker Punch отлично реализовала в Ghost of Tsushima очень реалистичную версию динамической глубины резкости и наполнила мир множеством мелких деталей, вплоть до реалистичных отражений для грязи. В целом игра выглядит крайне кинематографично.
Digital Foundry несколько раз упоминают любопытный слух: возможно, Sucker Punch и Sony планируют сделать Ghost of Tsushima кросс-ген проектом. Другими словами, игра может выйти и на PlayStation 4, и на следующем поколении консоли, условной PlayStation 5. Прямо сейчас Ghost of Tsushima выглядит потрясающе: игра показывает все, на что способны современные PlayStation.
Возможно, новое поколение PlayStation выйдет на рынок в конце 2020 года. Ходят слухи, что специально для PlayStation 5 в AMD разработали архитектуру Navi; возможно также, что в APU консоли будут использоваться технологии первого поколения Ryzen.
Ghost of Tsushima разрабатывается для PlayStation 4.
- Слух: The Last of Us 2, Ghost of Tsushima и Death Stranding станут стартовой линейкой PlayStation 5
- В мокап-студию Sucker Punch заглянули настоящие самураи
- Microsoft Store: Darksiders 3 выйдет 27 ноября
- Огромный бургер из Fortnite может быть началом ARG-игры
- E3 2018: названы обладатели Game Critics Awards, лучшая игра шоу — Resident Evil 2
- Удивительные поля и горы: красоты мира Ghost of Tsushima