Лучшее  🚀
04.07.2018 в 21:27 Evernews

Какие проблемы могут возникнуть у Fallout 76: версия разработчиков

Создатели мультиплеерных проектов рассказали, с чем может столкнуться Bethesda.

Кстати, на сайте читать удобнее

Для Bethesda Game Studios выходящий в конце года Fallout 76 — первый крупный мультиплеерный проект. Компания, ранее не занимавшаяся многопользовательскими играми (The Elder Scrolls Online разрабатывает ZeniMax Online Studios) может столкнуться с неожиданными трудностями, отсутствовавшими в одиночных проектах.

Редакторы PCGamesN пообщались с опытными разработчиками мультиплеерных игр и попросили их рассказать, какие проблемы могут ждать Bethesda.

Читеры

Гарри Ньюман, руководитель Facepunch Studios и создатель Rust, считает, что основная проблема — читеры. Они, по словам Гарри, «настоящее проклятие» мультиплеерных игр для PC. Разработчики, уверен Ньюман, тратят больше времени на противодействие читерам, чем непосредственно на создание игры.

В Phoenix Labs, студии-разработчике кооперативного ролевого экшена Dauntless, считают, что все не так страшно: отслеживать и блокировать читеров не особенно сложно. Не менее важно разобраться, зачем игроки вообще прибегают к использованию читов: это поможет построить здоровое сообщество.

Одно Phoenix Labs ясно совершенно точно — появления читеров не избежать.

Гриферы

В Fallout 76 игроки смогут взаимодействовать друг с другом: торговать, охотиться на монстров, проходить задания. Но есть возможность охотиться и на друг друга. Уже знакомые нам авторы Dauntless справляются с гриферами и любителями настырного PvP с помощью правильной системы наград.

Разработчики советуют вознаграждать игроков за позитивное поведение, а не наказывать за негативные действия. Впрочем, всему есть предел: оскорбления, дискриминацию или попытки «сломать» игру прощать не стоит.

Похоже, здесь Bethesda уже подготовилась. В Fallout 76 один игрок не сможет убить другого, пока тот не достигнет 5 уровня; кроме того, за головы любителей непрошенного PvP в игре будет объявляться награда.

Сетевой код

Предыдущие части Fallout предлагали игрокам отстреливать противников либо в реальном времени, либо с помощью системы VATS: она позволяла полноценно участвовать в перестрелках даже самым медленным игрокам. В Fallout 76 все иначе.

Здесь дело не только в скорости реакции игрока, но и в стабильности его соединения. Bethesda, считают в Phoenix Labs, придется заняться и оптимизацией сетевого кода, и информированием игроков: неудачно настроенный файрволл или несколько программ, запущенных в фоне, могут существенно сказаться на качестве соединения.

Создатель Frozen Synapse Пол Килдафф-Тейлор уверен, что лучшее решение для большинства проблем, присущих мультиплеерным боям в реальном времени — это избегать избавиться от таких боев.

Пол настойчиво рекомендует разработчикам переходить на пошаговые сражения: для серии Fallout, уверен Тейлор, это было бы естественным решением.

Сервера

Bethesda планирует устроить Fallout 76 бета-тест, но такого тестирования, как показывает практика, не всегда оказывается достаточно, чтобы на старте игра работала стабильно. Сервера, полагает Пол Килдафф-Тейлор, упадут почти наверняка — надо не надеяться, что этого не произойдет, а заранее готовиться к такой ситуации.

С Полом согласен Джонатан Чей, один из основателей Irrational Games и разработчик карточной игры Card Hunter. По словам Джонатана, правильно протестировать сервера и подготовиться к реальной нагрузке очень сложно; команде Чея это так и не удалось.

У Phoenix Labs тоже был печальный опыт, связанный с прогнозированием нагрузки. Разработчики тщательно проанализировали все доступные данные, но оказалось, что они все-таки недооценили нагрузку: реальное количество игроков оказалось впятеро больше самых агрессивных прогнозов.

Fallout 76 выходит на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 ноября 2018 года.

Читать далее