Лучшее  🚀
03.07.2018 в 11:12 Evernews

В Fallout 76 вернутся повторяющиеся radiant-квесты

Генерал, еще одно поселение нуждается в вашей помощи!

Кстати, на сайте читать удобнее

Если вы играли в Fallout 4, то наверняка помните незабвенного Престона Гарви, очень ответственного минитмена, всегда готового направить главного героя на помощь какому-нибудь поселению. Задания Престона были radiant-квестами: процедурно генерируемыми миссиями, создаваемыми по определенному шаблону.

Такая система генерации заданий применялась Bethesda в прошлом — например, radiant-квесты появлялись в The Elder Scrolls V Skyrim — и будет использоваться в будущем. В интервью GameStar, переведенном на Reddit, руководитель Bethesda Game Studios Тодд Ховард подтвердил: процедурно генерируемые задания появятся в Fallout 76.

По словам Ховарда, в Fallout 76 процедурные radiant-квесты будут соседствовать с более традиционными заданиями, созданными дизайнерами Bethesda вручную. Квесты, как мы уже знаем, будут выдавать не люди-NPC: игроки будут получать задания с помощью роботов, терминалов и голозаписей. Возможно, создавать задания смогут и сами игроки.

В разговоре с GameStar Тодд вновь подтвердил, что Bethesda планирует ввести в Fallout 76 косметические предметы, продаваемые за реальные деньги. Разработчик еще раз заверил фанатов — все предметы, покупаемые за реальные деньги, можно получить и бесплатно.

Помимо микротранзакций Ховард вкратце коснулся улучшений, внедренных в движок Fallout 76. В частности, по сравнению с Fallout 4 разработчики улучшили работу хитбоксов: теперь игра будет точнее определять место, в которое попал выстрел игрока — или место, куда подстрелили самого игрока.

Fallout 76 выходит на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 ноября 2018 года.

Читать далее