Над игрой EA Motive во вселенной «Звездных Войн» работают ветераны Sleeping Dogs и Prototype
В наследство от Visceral Games команде EA Motive досталось 3 терабайта артов и еще куча всего.
Кстати, на сайте читать удобнее
На выставке E3 корреспондент Game Informer пообщался с Джейд Реймонд, генеральным менеджером студии EA Motive, и попытался выяснить, как идут дела у игры по «Звездным Войнам», доставшейся студии в наследство от Visceral Games.
Как раз вчера Эми Хенниг рассказала, что уже полгода не работает в EA, а идея игры во вселенной «Звездных Войн», над которой под руководством Хенниг работала команда Visceral Games, отложена до лучших времен — EA Motive запустили собственный проект.
По словам Реймонд, над новым проектом студии работает очень сильная команда. Если в создании старой игры Visceral принимали участие ветераны EA Vancouver, участвовавшими в разработке Skate, SSX и некоторыми частями Need for Speed, то новую группу усилили сотрудниками, имевшими опыт работы с открытым миром.
У нас есть люди, работавшие над Sleeping Dogs, несколько человек из команды, создававшей Prototype, кое-кто, работавший над новой франшизой с чем-то вроде открытого мира. Так что сейчас это смесь из первоначальной команды и дополнивших ее людей.
Джейд Реймонд
Наследство команде Реймонд досталось очень богатое: только артов по мотивам Звездных Войн у EA Motive больше 3 терабайт. А есть еще ассеты, персонажи — целая куча всего. Все эти ресурсы, по словам Джейд, тоже будут использоваться при создании новой игры.