Как создавались некоторые эффекты и сцены в God of War
Авторы нового God of War продолжают делиться историями о разработке игры. Утром мы видели необычную гору, теперь можем взглянуть на создание некоторых эффектов.
Кстати, на сайте читать удобнее
Художник по спецэффектам Кевин Хюинь выложил ролик с демонстрацией эффектов и сцен, над которыми ему довелось поработать. В God of War Кевин занимался путешествиями между мирами, первой встречей Кратоса с Мировым Змеем и несколькими сценами из финальной части игры. Осторожно, спойлеры.
Подробнее всего Кевин остановился на Мировом Древе из храма Тюра и Йормунганде. Художник показал, как на самом деле выглядят эффекты перемещения между мирами, и послойно продемонстрировал эффект, предшествующий открытию ворот.
В сцене с Йормунгандом большая часть эффектов пришлась на воду и брызги: без них подъем Мирового Змея из пучины выглядит совсем не так эффектно. Заодно змею добавили пар из пасти и укутали большую часть его тела туманом.
- Ванахейм и молот Тора: рассматриваем концепт-арты God of War
- Самая продаваемая консоль мая в США — PlayStation 4, популярнейшая игра — State of Decay 2
- Вампирский мультиплеер и снежные пики: новые скриншоты Code Vein
- В Steam бесплатно раздают казуальную стратегию Swords and Soldiers HD
- В God of War гору наклонили на 90 градусов — так она выглядела внушительнее
- Как создавался God of War, часть первая: анимации, катсцены и окружающий мир