Лучшее  🚀
20.06.2018 в 18:28 Evernews

Фанат Diablo потратил больше 1200 часов на реверс-инжиниринг игры

Blizzard никогда не публиковали исходные коды первой части Diablo. Фанат-программист решил это исправить.

Кстати, на сайте читать удобнее

В начале июня на GitHub появился проект под названием Devilution: фанат Diablo, известный под ником GalaxyHaxz, загрузил в сервис исходные коды первой части игры, полученные с помощью реверс-инжиниринга. На создание исходного кода у GalaxyHaxz ушло больше 1200 часов.

Проект Devilution аккуратно воспроизводит механики, присутствующие в официальной версии Diablo: здесь нет никаких улучшений, поддержки высокого разрешения или новых возможностей. Цель GalaxyHaxz — максимально упростить модификацию игры и перенос ее на другие платформы.

У Blizzard вряд ли возникнут вопросы к Devilution. Исходные коды у проекта полностью свои, в репозитории не используются оригинальные ассеты из Diablo: для запуска игры придется не только скомпилировать проект, но и добыть данные из дистрибутива.

Впрочем, GalaxyHaxz признает, что Devilution находится в «серой» правовой зоне: при желании юристы Blizzard все-таки могут усложнить проекту жизнь. Скорее всего шансы на это невелики — компания давно отказалась от поддержки Diablo.

В будущем разработчик планирует заняться портированием Devilution на другие платформы — в частности, на Linux.

Читать далее