Фанат Diablo потратил больше 1200 часов на реверс-инжиниринг игры
Blizzard никогда не публиковали исходные коды первой части Diablo. Фанат-программист решил это исправить.
Кстати, на сайте читать удобнее
В начале июня на GitHub появился проект под названием Devilution: фанат Diablo, известный под ником GalaxyHaxz, загрузил в сервис исходные коды первой части игры, полученные с помощью реверс-инжиниринга. На создание исходного кода у GalaxyHaxz ушло больше 1200 часов.
Проект Devilution аккуратно воспроизводит механики, присутствующие в официальной версии Diablo: здесь нет никаких улучшений, поддержки высокого разрешения или новых возможностей. Цель GalaxyHaxz — максимально упростить модификацию игры и перенос ее на другие платформы.
У Blizzard вряд ли возникнут вопросы к Devilution. Исходные коды у проекта полностью свои, в репозитории не используются оригинальные ассеты из Diablo: для запуска игры придется не только скомпилировать проект, но и добыть данные из дистрибутива.
Впрочем, GalaxyHaxz признает, что Devilution находится в «серой» правовой зоне: при желании юристы Blizzard все-таки могут усложнить проекту жизнь. Скорее всего шансы на это невелики — компания давно отказалась от поддержки Diablo.
В будущем разработчик планирует заняться портированием Devilution на другие платформы — в частности, на Linux.
- У Blizzard в работе несколько проектов во вселенной Diablo
- Blizzard и Titan Comics готовят комикс по Diablo
- Mutant Year Zero Road to Eden: утка, свинья и рогатая девушка в заснеженной Зоне
- Ошибочно забаненные игроки в PUBG получат компенсации
- У Blizzard в разработке есть игра во вселенной Diablo
- Eurogamer: Blizzard все-таки работает над Diablo 3 для Nintendo Switch