Только онлайн, никакого PvP и секса в костюмах: что мы знаем об Anthem
Исполнительный продюсер Anthem Марк Дарра ответил на сотню вопросов Game Informer.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вчера мы не знали об Anthem почти ничего, а сегодня буквально купаемся в информации. Одновременно с полноценным анонсом игры американский журнал Game Informer опубликовал несколько материалов о новом проекте BioWare.
У издания есть 14-страничная статья про приключения колонистов на новой планете, но сейчас мы поговорим о блиц-интервью с Марком Дарра, продюсером Anthem. Он коротко ответил на 123 вопроса Game Informer, а мы выбрали оттуда все самое интересное.
Про игру в целом
- Играть в оффлайн-режиме нельзя, Anthem использует выделенные сервера;
- Но игру можно пройти в одиночку;
- На PC частота кадров не ограничена, на консолях - 30 кадров в секунду;
- Версия для Nintendo Switch не планируется;
- Лутбоксов нет ни в каком виде;
- Все микротранзакции только косметические;
- Anthem может быть единственной игрой в серии: разработчики очень надеются на сервисную модель;
- Мир будет постоянно меняться и дополняться;
- Насчет фото-режима ясности пока нет.
Про игровой мир
- В Anthem нет пустынь и заснеженных зон;
- Есть два хаба: сюжетный, Тарсис, и Страйдер, мини-хаб;
- Все жители планеты враждебны;
- В пределах своих хабов игрок не может встретить других игроков;
- Никаких ограничений: можно сразу отправиться в самый опасный район и героически там погибнуть;
- В Anthem могло бы влезть 24 локации «Внутренние земли» из Dragon Age, но это не точно;
- Есть транспортные средства, но ими нельзя управлять;
- Есть разрушаемое окружение, но разрушения не сохраняются навсегда.
Про персонажа
- Наш герой - человек;
- В начале игры предлагается выбрать внешность героя;
- Выбрать озвучку героя нельзя;
- Внешность созданного персонажа изменить нельзя, со временем такая возможность может появиться;
- Нет причин создавать нового персонажа;
- Инвентарь ограничен;
- Персонажа можно кастомизировать.
Про бои и экзокостюмы «Джавелин»
- Джавелины это что-то вроде классов персонажей, на старте их четыре;
- Переключаться между экзокостюмами можно только вне заданий;
- Сражаться под водой нельзя;
- Слишком высоко взлетать нельзя - турбулентность;
- Джавелины можно прокачивать и кастомизировать в очень широких пределах.
- Нельзя летать бесконечно - костюм перегревается;
- Время полета можно продлить за счет апгрейдов;
- Заниматься сексом в костюмах нельзя;
- Забраться в Джавелин другого игрока нельзя, такую фичу могут добавить позже.
Про сюжет
- Действие игры происходит не на Земле;
- В Anthem есть главный злодей;
- Но (возможно) нет финального босса;
- Варианты ответа в диалогах остались, но ветвления стали проще;
- Романсить других персонажей нельзя. Возможно, со временем что-то такое появится;
- Но взаимоотношения между персонажами никуда не делись;
- Теоретически в Anthem можно играть бесконечно долго;
- NPC, нуждающиеся в помощи, не станут орать «Эй, Фрилансер!»;
- С точки зрения сюжета совместное прохождение не отличается от одиночного;
- Не во всех катсценах есть вид от первого лица.
Про взаимодействие с другими игроками
- PvP-режима нет, но в будущем все может измениться;
- От двух до четырех человек в отряде;
- Локального кооператива не будет;
- Кооператив максимально бесшовный;
- В команду нельзя брать персонажей, управляемых ИИ;
- Доступ к кооперативу открывается примерно через 20 минут после начала игры;
- Воровать чужой лут нельзя, грифить - очень сложно;
- Игроки на разных платформах смогут странствовать вместе;
- В кооперативе можно пройти любое задание, принудительных соло-миссий нет;
- Обмениваться предметами нельзя.
Anthem выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля 2019 года.
- Первый взгляд на PC-версию Anthem
- Знакомство с Anthem: какой будет новая игра BioWare
- The Division 2 отправит агентов в Вашингтон и даст им арбалеты
- Утечка: первые скриншоты и арты Just Cause 4
- В Anthem не будет романов — игра стала главной темой июльского номера Game Informer
- E3 2018: итоги пресс-конференции Electronic Arts