Лучшее  🚀
07.06.2018 в 11:56 Evernews

Новый God of War мог бы стать больше, лучше и продолжительнее

Пока это лишь мнение одного, пусть и не рядового разработчика Sony Santa Monica. Официально говорить о сиквеле еще рано.

Кстати, на сайте читать удобнее

На конференции Game Access журналисты словацкого издания Sector пообщались с Нейтом Стивенсом, ведущим художником по окружения в команде Sony Santa Monica. Нейт рассказал о разработке God of War и поделился мнением о том, каким мог бы стать сиквел новых приключений Кратоса.

Оказалось, что у студии были определенные проблемы с оптимизацией God of War для PlayStation 4 Pro. Разработка игры стартовала еще до появления мощной версии консоли, изначально команда Sony Santa Monica не планировала поддерживать разрешение 4К и технологию HDR.

Заниматься этими вопросами пришлось уже на поздних стадиях разработки, подготовка спецверсии God of War для PS4 Pro заняла довольно много времени. С другой стороны, на PlayStation 4 Pro в режиме Performance частота кадров вплотную приближается к 60 — по сравнению с обычной консолью разница действительно заметна.

Интересно, что больше половины мощности консоли уходит на систему освещения. Сначала освещение, отражение и затенение в God of War было еще более продвинутым, почти реалистичным, но в конце концов разработчикам все же пришлось отказаться от некоторых наиболее ресурсоемких фич и упростить систему.

Стивенс не стал прямо обсуждать продолжение God of War. По словам художника, если бы студия взялась за сиквел, то он наверняка стал бы больше, лучше и продолжительнее первой части перезапущенной серии.

Игра вышла очень хорошей, но мы думаем, что смогли бы сделать ее еще лучше и, конечно, немного больше. Если мы возьмемся за еще одну игру — пока никто не говорил, что это произойдет, — то она будет больше, лучше и дольше.

Нейт Стивенс, ведущий художник по окружению Sony Santa Monica

Например, если в следующем God of War Кратосу пришлось бы столкнуться с Тором или Одином, то эта битва должна стать масштабнее поединка со Странником.

Создавать то сражение, вспоминает Нейт, было очень непросто: во время первого боя Кратос и Бальдр разносили всю округу. Стивенс сам занимался освещением в этих сценах и признает, что работать над ним пришлось чрезвычайно долго и упорно.

Читать далее