Лучшее  🚀
01.06.2018 в 16:44 Evernews

В PUBG начался четвертый тест карты «Санок» — что изменилось

Утром 1 июня на экспериментальном сервере Playerunknowns Battlegrounds стартовал последний этап тестирования карты «Санок». Разработчики надеются, что в следующий раз игроки увидят локацию уже на основных серверах.

Кстати, на сайте читать удобнее

Поучаствовать в тестировании «Санока» могут все владельцы PUBG — для этого им достаточно загрузить клиент экспериментального сервера. Тестирование закончится 4 июня в 2 часа дня по Москве.

Вместе с новой версией карты на экспериментальный сервер была загружена измененная механика гранат и улучшения оптимизации из четырнадцатого пострелизного обновления. Также у игроков появилась возможность отключать систему трехмерного звука HRTF.

На карте увеличили частоту появления предметов на 3% (особенно часто будут находиться некоторые цевья, упоры и рукоятки), винтовку M24 убрали из аирдропов — она будет появляться только на карте.

Саму карту доработали: в города добавили множество декоративных предметов, повсюду на «Саноке» появились скалы в тайском стиле. В пещеры, руины и на курорте были введены дополнительные декоративные объекты.

Полный список изменений, произошедших на карте «Санок», опубликован на официальном форуме игры.

Игровой процесс

  • Применены улучшения в гранатам
  • Скорректирован баланс появления предметов на карте.
    • Общая частота появления предметов увеличена на 3%.
    • Частота появления обвесов увеличена на 3%. Вероятность нахождения вертикального цевья, углового цевья, упора для большого пальца, уменьшенной рукоятки и легкой рукоятки была увеличена более чем в 2 раза.
  • M24 больше не появляется в аирдропах. Теперь ее можно найти на карте
  • Скорректирован баланс синей зоны.
    • Снижена скорость движения последних трех синих зон на «Саноке».
    • Слегка увеличено время ожидания динамической синей зоны. Общее игровое время увеличилось примерно на 50 секунд.
    • Время ожидания конечного круга увеличено с 30 до 60 секунд.
  • Для лучшей производительности зона ожидания перед началом каждого матча распределена по трем локациям на карте.
  • Количество яблок для бросания увеличено с 10 до 20.

Звук

  • Теперь вы можете включить/выключить новую функцию звука HRTF (Head Related Transfer Function) в меню настроек (только для звука выстрелов противника). Функция, которая имитирует полностью трехмерный звук даже для двухканальных стереонаушников, была более подробно освещена в этой статье.
  • Уменьшена громкость звука самолета с аирдропом.

Окружающая среда

  • Города подают признаки жизни! Теперь в них можно найти много декоративных предметов, благодаря которым города выглядят так, словно в них когда-то кипела жизнь.

Утесы

  • Стены скал в «тайском» стиле теперь рассредоточены по всей карте. Это еще не финальные, неотполированные объекты, но мы хотели показать их как можно раньше. Попробуйте вскарабкаться по ним и расскажите о своих впечатлениях!

Улучшения курорта, пещеры и руин

  • Добавлены дополнительные декоративные объекты и рабочие материалы в этих областях.

Исправления багов

  • Удалена анимация подготовки гранаты и звук при бросании яблока в зоне ожидания перед началом матча.
  • Исправлена проблема, при которой яблоки в зоне ожидания становились черными.
  • Исправлена проблема бесконечной загрузки и зависания на черном экране при входе в матч.
Читать далее