Морские бои, возвращение Братства и две истории: каким может быть Assassin's Creed Odyssey
Разбираемся с несколькими утечками о следующей части Assassin's Creed.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ubisoft подтверждает — в разработке находится новая часть серии Assassin’s Creed. Анонс игры с подзаголовком Odyssey состоялся после утечки фотографий брелков с логотипом проекта, инсайдеры утверждают, что в новой части серии Ubisoft продолжит развивать ролевые механики.
Официальной информации об игре практически нет, известные журналисты и инсайдеры высказываются об особенностях Odyssey очень общо. Однако в начале мая произошли три утечки, о которых следует поговорить отдельно.
Утечки появились на имиджборде 4chan и до прошлого дня не вызывали особого доверия: на 4chan регулярно публикуются очень странные вещи. После официального анонса Assassin’s Creed Odyssey доверие к ним возросло — дело в том, что во всех утечках упоминалось именно это название игры.
Сеттинг
Греция времен династии Флавиев, после событий Assassin’s Creed Origins прошла по меньшей мере сотня лет. С помощью Яблока Эдема из дополнения «Проклятие фараонов» для Assassin's Creed Origins тамплиеры создают фантастических существ и поддерживают императора Веспасиана, правившего в 69-79 годах нашей эры.
Персонажи
Главных героев двое, их зовут Кирилл и Ава, они брат и сестра. Оба героя обладают разными наборами навыков, у них собственные версии Орлиного Зрения. Выбрать персонажа позволят на ранней стадии игры, переключаться между ними нельзя.
Сюжет
Кирилл разочаровался в Кредо и стремится отыскать Частицу Элема, Ава хочет отомстить за убийство матери и уничтожить тамплиеров. Сюжетные линии персонажей время от времени переплетаются, но по большей части развиваются отдельно. История начнется в Спарте, в прологе Odyssey покажут древнюю Трою.
Игровой мир
Odyssey по размеру почти такой же, как Origins. На карте присутствуют Ахея, Македония, Эпир, Фракия, Эгейское море, Ионическое море и часть побережья Азии. Каждая крупная провинция разделена на несколько регионов. Игроки смогут увидеть четыре древних Чуда Света и посетить Византию.
Захват областей и предприятия
Для захвата области нужно устранить несколько важных целей, но не все — действует система, напоминающая Ghost Recon Wildlands. У Кирилла и Авы могут быть разные цели, однако лидер региона всегда один и тот же.
После захвата игрок получает контроль над несколькими предприятиями, приносящими деньги — но сначала их придется отремонтировать. В регионах также встречаются достопримечательности, они тоже могут приносить доход.
Сюжет в современном мире
Практически отсутствует — он примерно на том же уровне, что и в Assassin's Creed Origins.
Морские бои
Значительную часть игрового мира Assassin’s Creed Odyssey покрывает море, морскому геймплею в игре отводится важная роль. У героев Odyssey есть собственные корабли, их можно улучшать и широко кастомизировать, вплоть до изменения флагов, эмблем, парусов и нарядов команды.
Кастомизации очень много, некоторые элементы (но не улучшения корабля) продаются в игровом магазине. Команду корабля можно нанимать или даже покупать. Шанти возвращаются.
Вводится система эскадр. Игрок может отдавать команды судам, управляемым NPC. Эскадры будут появляться в открытом мире и в некоторых заданиях, корабли собственного флота можно улучшать.
Братство
Возвращается система Братства Ассасинов. Новые члены присоединяются к Братству либо после освобождения регионов, либо в качестве награды за прохождение особых миссий. Пообщаться с членами Братства можно либо в убежище, либо на борту корабля.
Кастомизация и крафт
Напоминает Assassin's Creed Unity. Можно менять цвет определенных частей снаряжения — например, наручи можно покрасить в один цвет, а нагрудник в другой. Все эти изменения исключительно косметические, на характеристики не влияют.
У каждого из персонажей собственные предметы кастомизации.
Система крафта значительно расширена. С ее помощью прокачивается здоровье персонажа и наносимый урон, прокачивается оружие и объем переносимых боеприпасов. Все улучшения стоят денег и определенных ресурсов.
Оружие модифицируется у кузнеца, там же улучшается его качество. Кроме того, кузнец умеет накладывать на оружие эффекты: например, кровотечение, усыпление, огонь, оглушение, яд или заморозку. Практически все расходуемые предметы (дротики, стрелы и так далее) можно создавать.
Мелкие детали
- Можно смешиваться с толпой и некоторыми лодками, прятаться за верховыми животными и отдельными персонажами, скрываться в зданиях. Система маскировки напоминает Unity;
- Вернули колесо для переключения оружия;
- Появится диалоговая система с несколькими вариантами ответа;
- Несколько типов бомб: отвлекающие, оглушающие и летальные;
- Задания снова можно переигрывать, Новой игры Плюс не будет;
- Игроки поучаствуют в легендарных морских битвах и сразятся с мифическими чудовищами: упоминаются кентавры и церберы.
Презентация Assassin’s Creed Odyssey состоится на выставке E3. Пресс-конференция Ubisoft начнется 11 июня в 23:00 по Москве.
- Assassin’s Creed — самая «утекающая» игровая серия?
- В Assassin’s Creed Odyssey заглянут Байек и «поддельный Минотавр»?
- «Голод пожирает меня изнутри»: смотрим финальный трейлер Vampyr
- Как в Mount & Blade 2 Bannerlord устроена система найма бойцов
- Ubisoft покажет Assassin’s Creed Odyssey на E3
- Kotaku: Assassin’s Creed Odyssey в Древней Греции, в игре будут новые герои