Разработчики PUBG изменили звуки стрельбы и забыли рассказать об этом игрокам
Новая звуковая система уже загружена на основные сервера PUBG — она стала частью тринадцатого обновления.
Кстати, на сайте читать удобнее
После выпуска для PlayerUnknown’s Battlegrounds тринадцатого пострелизного обновления некоторые игроки заметили, что звуки выстрелов как будто изменились. Им не показалось: как выяснилось, программисты PUBG Corp действительно переработали одну из подсистем игры.
Сегодня разработчики рассказали об изменениях, внесенных в систему звуков PlayerUnknown’s Battlegrounds. Нововведения затронули плагин HRTF, менявший интенсивность звука в зависимости от положения игрока.
Раньше плагин работал только со звуками шагов и взрывами, но не с выстрелами других игроков. После обновления HRTF научился корректно работать со стрельбой: теперь по звуку выстрела можно определить, находится ли противник впереди, позади, выше или ниже персонажа игрока. Новая версия плагина умеет передавать все эти нюансы.
Чтобы проиллюстрировать работу обновленной звуковой системы разработчики PUBG опубликовали несколько сравнительных роликов. В первом ролике из каждой пары показаны звуки стрельбы из старой версии игры, во втором — из новой версии. Слышите разницу?
- В PUBG началась битва на арбалетах
- В апреле Fortnite заработала $296 миллионов
- Интервью с Хлоей: вторая короткометражка по Detroit Become Human
- Банда бастардов и похождения Яна Птачека: Kingdom Come Deliverance получит 4 платных DLC и несколько бесплатных обновлений
- God of War — самый быстро продаваемый эксклюзив в истории PlayStation
- С января PUBG потерял больше полутора миллионов игроков