Лучшее  🚀
22.05.2018 в 11:35 Evernews

Сюжетом Call of Duty больше всего интересуются игроки на PC

Разница в частоте прохождения кампаний Call of Duty между игроками на PC и Xbox может достигать десятков процентов.

Кстати, на сайте читать удобнее

У выходящей этой осенью Call of Duty Black Ops 4 не будет одиночной кампании. Благодаря исследованию редакции TrueAchievements мы уже знаем, что в последние годы интерес к сюжетным кампаниям Call of Duty снижался.

Журналисты ArsTechnica провели собственное исследование и выяснили, что «глубина» прохождения одиночной кампании зависит не только от игры и ее разработчика, но и от аудитории целевой платформы.

Издание проанализировало достижения последний одиннадцати частей Call of Duty в Steam и в Xbox Live, выдававшиеся после прохождения одиночной кампании. Данные ArsTechnica подтвердили исследование TrueAchievements: интерес к сюжетным кампаниям действительно снижается.

Затем журналисты взглянули на процент завершенных кампаний на каждой из платформ. Оказалось, что игроки в Steam проходят сюжетные кампании значительно чаще, чем владельцы Xbox One и Xbox 360.

Например, сюжет Call of Duty Modern Warfare 2 одолели 52.3% игроков, купивших игру в Steam. Среди владельцев Xbox 360 и Xbox One этот показатель составил только 36.5%. С годами ситуация не менялась: прошлогоднюю Call of Duty WWII прошло 38.2% игроков в Steam и только 22.4% игроков на консолях.

Наименьший разрыв в числе прохождений показала Call of Duty Black Ops 3: сюжетную кампанию этой игры прошли только 8.1% игроков на консолях и 9% игроков на PC. Самый большой разрыв был у Call of Duty Ghosts: на PC кампанию игры прошли 41.3% игроков, на консолях — только 23.2% игроков.

В исследовании ArsTechnica хорошо видно, что интерес к сюжетной кампании в известной степени зависит от студии-разработчика. Кампании игр, созданных командами Infinity Ward и Sledgehammer Games, почти всегда показывали лучшие результаты, чем проекты студии Treyarch.

Правда, начиная с Call of Duty Ghosts эта закономерность не действует на Xbox One и Xbox 360. На консолях процент прохождений кампании Call of Duty Ghosts оказался ниже Call of Duty Black Ops 2 и следующей части, Call of Duty Advanced Warfare.

Интересно, что процент игроков, вообще начинающих знакомство с одиночной кампанией Call of Duty, со временем тоже снижается. Первую миллию Call of Duty Modern Warfare 2 прошли 59.1% игроков на консолях и 79.9% игроков на PC. Вступительное задание Call of Duty WWII одолели только 50.3% игроков на консолях и 71.6% игроков на PC.

За всю историю наблюдений была только одна первая миссия, одинаково оцененная игроками на обеих платформах. Первое задание Call of Duty Intinite Warfare прошли по 40% игроков и на PC, и на консолях. Но до финиша всей кампании игроки на PC все-таки добирались чаще.

Похоже, со временем интересы фанатов Call of Duty действительно изменились. Теперь игрокам интереснее отстреливать других игроков в мультиплеере, а не следить за сюжетом одиночных кампаний. Или кампании просто стали скучнее.