Похоже, Rage 2 останется без мегатекстур
Сиквел Rage сменил движок: разработчики не стали использовать возможности id Tech.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вышедшая в 2011 году Rage стала первой игрой, построенной на созданном в id Software движке id Tech 5. Одной из главных фич движка стала продвинутая технология мегатекстур, работавшая, к сожалению, не слишком хорошо. В анонсированной несколько дней назад Rage 2 технологий id, кажется, не будет.
Игра, разрабатываемая Avalanche Studios и id Software, базируется на разработках самой Avalanche. По словам Кристофера Сандберга, креативного директора студии, в основе Rage 2 лежит APEX, Avalanche Open-World Engine. Этот же движок использовался при разработке Just Cause 3, последней игре Avalanche.
В отказе от технологий id нет ничего удивительного. В интервью GameStar руководитель id Software Тим Уиллитс рассказывал, что его студия работала только над механиками стрельбы, а открытым миром Rage 2 и остальными игровыми системами занимались специалисты Avalanche Studios.
В первой Rage подгрузка мегатекстур иногда могла выглядеть так:
Rage 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году.
- Разработчиков Just Cause и Rage 2 покупает кинокомпания Nordisk Film
- Rage 2 должна быть лучше первой части — даже концовка будет хороша
- Хидео Кодзима заглянет на E3 Coliseum
- На новой карте в PUBG нашли золотые сундуки
- Тим Уиллитс о сервисной модели Rage 2: «вы просто покупаете игру, а затем играете в нее»
- Пост-апокалипсис и его жители: первые скриншоты Rage 2