Лучшее  🚀
13.05.2018 в 13:09 Evernews

Бесконечное путешествие: как устроена поездка на поезде в Uncharted 2 Among Thieves

Художники Naughty Dog схитрили — они смоделировали огромную кольцевую трассу и ловко отвлекали внимание игрока.

Кстати, на сайте читать удобнее

В начале недели мы рассказывали о том, что происходит за кадром Uncharted 2 Among Thieves: благодаря свободной камере ютубер Shesez показывал, как дизайнеры Naughty Dog создавали оживленные города из нескольких полигонов и устраивали поездку на поезде через коридор в джунглях. О джунглях мы сейчас и поговорим.

Во второй части Uncharted есть один особый уровень, Locomotion: Дрейк едет на поезде через джунгли и долины, постепенно подбираясь к голове состава и расправляясь со многочисленными противниками и даже вертолетом. Коллега Shesez, ютубер Freako, уделил этому уровню особое внимание и выяснил, что он устроен довольно необычно.

Дело в том, что теоретически на поезде можно ехать сколь угодно долго: он прибудет в пункт назначения (тот самый горный туннель) ровно в тот момент, когда игрок достигнет нужного вагона. Оказалось, что дизайнеры Naughty Dog добились этого, закольцевав трассу — на самом деле поезд движется по гигантской окружности.

Заметить это в самой игре практически невозможно: радиус круга настолько велик, что декорации начнут повторяться очень нескоро. Правда, обратить внимание на трюк можно и без свободной камеры — в ускоренной записи хорошо видно, как меняет свое направление тень Дрейка. Похоже, что виртуальное солнце разработчики поместили прямо над центром окружности.

Переход от движения по круговому пути к катсцене с туннелем сделан достаточно остроумно. В поезде есть вагон без крыши и с очень высокими стенами — настолько высокими, что они закрывают практически весь окружающий мир. Это и есть точка перехода.

Когда Дрейк открывает дверь в конце вагона поезд просто телепортируется с одного места в другое и начинается сюжетная катсцена. После прохода через туннель состав попадает в заснеженные горы — и здесь ситуация повторяется. Следующий уровень тоже спроектирован в виде очень большой окружности.