Третий тест «Санока», новой карты для PUBG — что изменилось
Рано утром 11 мая разработчики Playerunknowns Battlegrounds начнут новую фазу тестирования «Санока», третьей игровой карты. За несколько часов до начала теста команда PUBG Corp рассказала, какие изменения ждут игроков.
Кстати, на сайте читать удобнее
Самое важное: на этот раз тестирование будет публичным, получать дополнительные ключи не нужно. Если вы купили Playerunknowns Battlegrounds в Steam, то можете участвовать в третьем тесте в любой момент: главное установить специальный билд игры, PUBG: Experimental Server.
Для третьего теста разработчики скорректировали вероятность спавна предметов, изменили названия некоторых областей и доработали правила Красной зоны. Баланс оружия будет точно таким же, как у остальных карт.
Дизайнеры PUBG Corp продолжают доделывать «Санок». В новой тестовой версии на карте добавились четыре локации: Пещера, Лакави, Тамбанг и На кхам. Кроме того, были доработаны области Бан, Карьер, Руины, Тренировочный лагерь, Доки, Парадайз Ресорт и Могнай.
Тестирование карты «Санок» стартует 11 мая в 5 часов утра по Москве и закончится 14 мая в 14:00 по Москве. Полный список изменений опубликован на официальном сайте игры.
Геймплей
- Увеличено общее количество спауна предметов
- Отрегулирован баланс спауна штурмовых винтовок в мире:Немного уменьшен коэффициент спауна для M416
- Увеличен коэффициент спауна для M16A4 и AKM
- Увеличено общее количество штурмовых винтовок
- Перед посадкой в самолёт игроки могут находить и кидать яблоки (находятся в инвентаре)
- Изменены правила Красной зоны
- В целом, красные зоны больше не будут появляться внутри безопасных зон (белых кругов). Но существуют и исключения, например, когда синяя зона находится очень близко к белому кругу (пример на картинке ниже).
- Благодаря этому изменению станет более рискованно играть вне безопасной зоны.
Транспорт
- Добавлены дополнительные варианты дизайна для гидроцикла
- Добавлены точки спауна гидроциклов и мотоциклов возле пещерной зоны
Исправления багов
- Эффект крови теперь должен появляться как предполагалось
- Устранены некоторые проблемы, вызвавшие резкое падение FPS и проблемы со звуком
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект 'aim punch' (эффект при котором ваш прицел трясет если по вам попали) был слишком заметным
- Были удалены некоторые невидимые объекты в зданиях
- На мини-карте теперь показана область в 200 метров (вместо 100)
Известные проблемы (в стадии изучения)
- Иногда в FPP если игрок преодолевал препятствие во время начала игры этот игрок не перемещается в самолет и летит прямо до конечного пункта назначения самолета. (Да, он все еще есть)
- Иногда во время просмотра камеры смерти, пропадают некоторые игроки или оружие становится невидимым.
- Иногда в режиме наблюдателя или во время просмотра камеры смерти прицельная сетка видна, а модель прицела нет.
- Иногда другие игроки выглядят как зомби.
- Иногда индикатор синей зоны на мини-карте временно не синхронизирован.
- На новой карте в PUBG нашли золотые сундуки
- Недельные продажи игр: God of War побил рекорд The Last of Us Remastered, Pillars of Eternity 2 стартовала со второго места в Steam
- BioWare: в Anthem игроки смогут стать героями собственных историй в мультиплеерном мире
- Crash Bandicoot N. Sane Trilogy выпустят на новых платформах раньше срока
- Недельные продажи игр: God of War лидирует на консолях, новый Total War стартовал со 2 места в Steam
- Третья карта для PUBG получила новое название