Лучшее  🚀
06.05.2018 в 14:39 Evernews

Как-то раз авторам Red Dead Redemption 2 пришлось переделать целую область из-за одной горы

Иногда желание дизайнеров Rockstar создавать миры вручную может приводить к неожиданным последствиям.

Кстати, на сайте читать удобнее

При разработке Red Dead Redemption 2 практически не используются технологии процедурной генерации локаций или ландшафтов. В стремлении сохранить контроль за качеством наполнения игрового мира художники и дизайнеры Rockstar Games проектируют города, расставляют деревья и деревни самостоятельно.

Финальный результат как правило выглядит впечатляюще, однако желание создать максимально реалистичный мир иногда обходится студии недешево.

Один из таких случаев в разговоре с корреспондентом Telegraph описал Роб Нельсон, руководитель студии Rockstar North. Однажды, вспоминает Нельсон, разработчики поняли, что им нужно перевернуть одну из гор на 90 градусов влево.

Сам по себе поворот модели не представлял особых сложностей — но они начались, когда дизайнеры Rockstar стали подгонять под скорректированную географию все окружение. В итоге изменившееся расположение горы вынудило разработчиков полностью переделать целую область игрового мира.

Интересно, что Нельсон по-прежнему считает этот подход оправданным: только так Rockstar может творить живые, реалистичные миры, создавая неповторимую связь между игрой и игроком.

Red Dead Redemption 2 выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 26 октября 2018 года.

Читать далее