Лучшее  🚀
06.05.2018 в 10:12 Evernews

«Одиночные игры — словно феникс»

Руководитель разработки God of War Кори Барлог уверен: несмотря на популярность соревновательных игр и «Королевской битвы», у одиночных проектов все будет в порядке.

Кстати, на сайте читать удобнее

В последние годы в игровой индустрии все чаще говорят о конце традиционных однопользовательских игр: внимание игроков и разработчиков смещается в сторону мультиплеерных проектов, зарабатывающих хорошие деньги. Но пару недель назад вышел новый God of War — явно доказательство того, что на одиночных играх рано ставить крест.

В разговоре с редакторами IGN креативный директор Sony Santa Monica и руководитель разработки God of War Кори Барлог поделился своим мнением о том, следует ли считать новые мультиплеерные игры угрозой для классических сюжетных однопользовательских проектов.

Сейчас однопользовательские игры — словно феникс. Мы переживаем время взлетов и падений, благодаря креативщикам и их безумным идеям игры меняются.

Кори Барлог

Хотя сейчас наибольшей популярностью пользуются именно мультиплеерные проекты вроде Fortnite или PUBG Барлог уверен, что в индустрии найдется место и для для игр другого рода. Взлет «Королевской битвы» или чего-то другого, говорит Кори, не обязательно означает, что кому-то нужно уйти. Дело просто в перераспределении внимания игроков.

Сам Барлог считает, что мультиплеерные игры интересуют не всех игроков — он тоже не в восторге от соревновательных проектов и предпочитает работать над играми с сюжетной составляющей. Возможно, именно поэтому Кори верит: всегда будет место и для одиночных, и для мультиплеерных проектов.

Дело не в соревновании между мультиплеерными и одиночными играми, не в том, жив кто-то из них или нет. Мы словно кот Шредингера — живы и мертвы одновременно, и всегда будет именно так. Всегда будут взлеты и падения.

Кори Барлог
Читать далее