Лучшее  🚀
30.04.2018 в 11:12 Evernews

«Участие в разработке игр — больше не закат актерской карьеры»

Сейчас все знакомые-актеры Кристофера Джаджа ищут себе главные роли в играх.

Кстати, на сайте читать удобнее

В свое время, рассказывает сыгравший Кратоса в новом God of War актер Кристофер Джадж, игровая индустрия считалась местом, куда актеры приходили после завершения карьеры. В последние годы, уверен Джадж, все изменилось. В интервью BBC Кристофер поговорил о том, как поменялось восприятие игровой индустрии в актерской среде.

До недавнего времени профессиональные актеры из фильмов и сериалов практически не появлялись в офисах игровых студий, а актеры, работающие в костюмах для захвата движений, не заглядывали на большой экран. Сам Джадж избегал сотрудничества с игровыми проектами. Но теперь ситуация изменилась.

На фестивале Tribeca Games Кристофер уже говорил, что после прочтения сценария God of War не подозревал, что речь идет об игре. В разговоре с BBC Джадж рассказал, что почти уверен — его агенты специально не акцентировали внимание на сути проекта, чтобы не спугнуть актера раньше времени.

Кристофер прошел прослушивание в Sony Santa Monica и только потом понял, над чем ему предлагают работать. Но роль виртуального Бога Войны Джаджа уже не смущала: после ознакомления с материалом актеру стало ясно — дело того стоит. Материал был настолько хорош, что после совместных проб с Санни Салджиком (в God of War он сыграл Атрея) Кристофер решил еще раз уточнить, действительно ли речь идет об игре.

Раньше [игровая индустрия] была местом, куда вы попадали, когда карьера перед камерами была закончена. Теперь игры это не только геймплей — сюжет тоже важен. Все мои знакомые актеры подыскивают для себя главные роли в играх — вот какой путь проделала индустрия.

Кристофер Джадж

Сейчас в играх, уверен Джадж, можно рассказывать удивительные истории — из изгоев они стали просто еще одной формой проявления актерского мастерства.

Читать далее