Заглядываем за кулисы разработки Detroit Become Human
Сейчас известная своими кинематографичными триллерами студия Quantic Dream доделывает новый проект, Detroit Become Human. Журналисты IGN навестили парижский офис Quantic Dream и посмотрели, что происходит в мокап-студии компании.
Кстати, на сайте читать удобнее
Анимации для всех катсцен Detroit Become Human записываются живыми актерами: в студии Quantic Dream воссоздаются грубые макеты помещений и мебели, окружающей персонажей игры. Воспроизводить всю сцену детально не нужно — для записи анимаций требуются только объекты, с которыми взаимодействуют персонажи.
Если стул или диван разработчики могут взять и настоящие, то с более сложными объектами — например, автомобилями — приходится искать неочевидные решения.
Для записи катсцены в автомобиле на площадке Detroit пришлось построить небольшую раму, ограничивающую «корпус» машины, втащить туда пару настоящих кресел, соорудить условный «руль» и навесить «дверь» из нескольких палок.
В игре эти сцены будут выглядеть совсем иначе: цифровые копии актеров будут взаимодействовать с максимально проработанными моделями. Разработчики уверяют, что Detroit Become Human станет одной из самых красивых игр для PlayStation 4.
Специально для нового проекта Quantic Dream существенно доработали графический движок, на PlayStation 4 Pro Detroit будет выдавать картинку в разрешении 4K — правда, с применением технологии «шахматного» рендеринга.
Detroit Become Human выйдет на PlayStation 4 25 мая 2018 года.
- Вышла демо-версия Detroit Become Human: все в порядке, даунгрейда нет
- Демо-версия Detroit Become Human уже на подходе
- В следующем событии PUBG появится бронированный УАЗ
- Галерея: концепт-арты и скриншоты Spider-Man из превью The Telegraph
- Как создавался саундтрек Detroit Become Human
- Новые скриншоты Detroit Become Human из японской версии игры