В God of War не рекомендуют играть в режиме 4К — подтормаживает
Новый God of War хорош, но есть нюанс, о котором нужно знать владельцам PlayStation 4 Pro, планирующим играть на экранах с разрешением 4К.
Кстати, на сайте читать удобнее
На PlayStation 4 Pro у God of War есть несколько режимов работы: Performance Mode, обеспечивающий максимальную частоту кадров, и Resolution Mode, снижающий частоту до 30 fps, но повышающий разрешение рендеринга. О втором режиме лучше на время забыть.
Обозреватели Polygon, выставившие God of War «десятку», сообщают о проблемах с производительностью в режиме 4К. В идеале при переключении на режим 4К (это не настоящий 4К, God of War использует «шахматный» рендеринг) частота кадров должна фиксироваться на 30, но этого не происходит — регулярно наблюдаются просадки.
Частота кадров опускается ниже 30 и во время боев, и при мирном исследовании локаций, причем, по словам журналистов, просадки проявляются довольно часто. При этом, отмечают в Polygon, качество картинки меняется незначительно и явно не стоит появившихся лагов.
При игре в God of War на экранах с разрешением 4К журналисты рекомендуют использовать Performance Mode: здесь как минимум 30 кадров в секунду будут почти всегда. Судя по сравнительному ролику, опубликованному IGN, разница в качестве картинки между Performance Mode и Resolution Mode действительно не слишком велика.
God of War выйдет на PlayStation 4 20 апреля 2018 года.