В God of War позволят тонко настраивать видимость интерфейса
При желании исследовать мир северных богов можно вообще без интерфейса, полагаясь только на собственные рефлексы и навыки.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики God of War позаботились об игроках, предпочитающих видеть минимум интерфейса и максимум экшена. В игре появится так называемый Immersion Mode, специальный режим интерфейса, после активации которого на экране остаются только жизненно важные элементы.
О реализации такого режима рассказали сами сотрудники Sony Santa Monica. Сегодня на сайте God of War появился материал, описывающий некоторые любопытные настройки, касающиеся сложности прохождения God of War.
Еще одна функция была реализована в ответ на просьбы игроков, хотевших самостоятельно контролировать видимость элементов интерфейса. Финальная версия God of War предоставит такую возможность: игра позволит тонко настраивать видимость всех индикаторов, появляющихся на экране.
Интересно, что элементы интерфейса можно не просто выключать или включать: игрок сможет настроить интерфейс таким образом, чтобы нужные элементы на некоторое время появлялись при нажатии на тачпад, а затем вновь пропадали. Поможет в особенно трудной ситуации.
Помимо появления Immersion Mode и настроек интерфейса разработчики подтвердили четыре уровня сложности, о которых мы узнали из превью God of War. Включить максимальную сложность и в самом деле позволят лишь однажды: переключиться на уровень попроще игра уже не даст.
God of War выйдет на PlayStation 4 20 апреля 2018 года.
- В Sony ожидают значительного роста предзаказов God of War после появления обзоров
- Дэвид Харбор сыграл в God of War — и ему понравилось
- Владельцы торговой марки «Корсары» не смогли оспорить прекращение ее охраны
- Попробуйте справиться с Марио в мире из желе
- Как выглядит пресс-кит God of War
- Посмотрите на систему развития персонажей в God of War