Как создавались замки для Mount & Blade 2 Bannerlord
Вслед за рассказом об осадах замков и использующихся при штурме механизмах разработчики Mount & Blade 2 Bannerlord решили поговорить о самих замках и о том, как реальные исторические постройки превращаются в игровые укрепления.
Кстати, на сайте читать удобнее
С выбором архитектурных стилей замков у художников TaleWorlds не было особых проблем: все народы, живущие в мире Mount & Blade 2 Bannerlord, имеют реальные прототипы. Именно они и стали источником вдохновения для художников и дизайнеров студии. Правда, с некоторыми фракциями все-таки возникли непредвиденные сложности.
Если каменные средневековые замки отлично сохранились и открыты для посетителей, то построенные в те же времени деревянные защитные сооружения до наших дней не дожили. Именно такие деревянные замки строили пикты и кельты, жители Британских островов, ставшие прототипами Баттании.
С замками Баттании художники TaleWorlds поступили просто. Разработчики решили ориентироваться на архитектуру Железного века: в те времена англичане строили укрепления на холмах, насыпали мощные земляные валы и выкапывали вокруг крепости сразу несколько рвов. Из-за расположения на вершинах холмов крепости Баттании по большей части будут круглыми — именно такими были и реальные укрепления британцев.
Похожий подход применялся и при создании замков остальных фракций. Художники и дизайнеры TaleWorlds старались делать укрепления исторически достоверными, однако допускали небольшие отступления, позволяющие студии реализовать некоторые собственные идеи.
Замки в Mount & Blade 2 Bannerlord можно улучшать: все постройки первоначально имеют первый уровень и последовательно прокачиваются до третьего, наивысшего. Каждое улучшение делает штурм все более сложной затеей: стены замка становятся толще, башни — крепче, у защитников появляется больше мест для установки механизмов вроде баллисты или мангонеля.
Количество улучшений для конкретного замка зависит от его расположения и свободных площадей неподалеку. Замки, стоящие в чистом поле или на холмах, смогут развиться по максимуму, а укрепление, выстроенное на берегу озера или реки, возможно, останется без части улучшений. Зато его прикрывает естественная преграда.
Со штурмом замков связан еще один любопытный момент: игрок может либо возглавить одну из атакующих колонн, либо командовать штурмом с безопасного расстояния. Для таких командиров дизайнеры TaleWorld подготовили несколько мест, с которых удобно управлять боем — небольшой холмик, башню или что-то в этом роде.
Об игроках, решивших вести армию в атаку лично, разработчики тоже позаботились. В окрестностях замков полным-полно лощин, позволяющих быстро добраться от одного укрепления к другому — туда, где именно сейчас решается судьба сражения.
- Оружие ближнего боя в Mount & Blade 2 Bannerlord
- Авторы Mount & Blade 2 Bannerlord решили поговорить о ножнах
- Продюсер Far Cry 5 возглавил новую студию Ubisoft
- Какой в Nvidia представляют эволюцию компьютерной графики
- Знакомство с осадными орудиями в Mount & Blade 2 Bannerlord
- Инверсная кинематика в Mount & Blade 2 Bannerlord