Fortnite стала самой популярной игрой на YouTube и получила полноценную мобильную версию
Пока разработчики PUBG готовят новую карту, авторы Fortnite покоряют новые платформы. В конце марта игре Epic Games удалось стать самым популярным игровым проектом на YouTube.
Кстати, на сайте читать удобнее
Такая оценка популярности Fortnite приводится в отчете исследовательской компании Matchmade. Игра смогла подвинуть с первого места Minecraft, доминировавший на YouTube «с начала времен»: в марте ролики по Minecraft сгенерировали чуть больше полутора миллиардов просмотров, а Fortnite смогла показать результат почти в 3 миллиарда просмотров.
Ближайший конкурент остался далеко позади: в сравнении с Fortnite просмотры роликов, посвященных Playerunknowns Battlegrounds, выглядят совсем не впечатляюще. Сейчас, спустя год после выхода, PUBG ежемесячно генерирует на YouTube около полумиллиарда просмотров. Fortnite для достижения таких показателей понадобилось около трех месяцев.
Скоро аудитория игры на YouTube может стать еще больше. Как раз сегодня Epic Games выпустили на iOS мобильную версию Fortnite. Версия для Android ожидается «в ближайшие месяцы».
- Мобильная версия Fortnite заработала за день больше $1.8 миллионов
- SuperData: по выручке от микротранзакций Fortnite уступает только Call of Duty WWII
- Драка с раскрашенным троллем и поиски сокровищ: смотрим новый геймплей God of War
- Разработчики PUBG принимают заявки на участие в тестировании новой карты
- Каменный купидон, пушки и летающая ванна: рассматриваем концепт-арты Fortnite
- В феврале Fortnite заработала $126 миллионов, PUBG — только $103 миллиона