Мир «Ходячих мертвецов»: первый дневник разработки Overkill's The Walking Dead
После многолетнего молчания и нескольких невразумительных тизеров студия Overkill наконец готова поговорить о своей игре по мотивам «Ходячих мертвецов».
Кстати, на сайте читать удобнее
Сегодня разработчики Overkill's The Walking Dead опубликовали первый дневник разработки, посвященный миру зомби-апокалипсиса. Фанатам устроили виртуальную экскурсию по Джорджтауну, одному из районов Вашингтона, в котором будет происходить действие игры.
О игровых механиках игры речи пока не идет: демонстрацию концепт-артов и рендеров разработчики чередуют с обещаниями достоверно воспроизвести мир «Ходячих мертвецов», реалистично показать исчезновение общественных институтов и создать настоящий живой мир.
Интересный момент: специально для The Walking Dead программисты Overkill существенно доработали систему освещения Unreal Engine. Подробности не раскрываются, но освещение, видимо, сыграет свою роль в построении нарратива игры: зомби обожают внезапно появляться из мрака.
Overkill's The Walking Dead выйдет осенью 2018 года.
- Не «Команда А», а «Игра престолов»: новые подробности Overkill’s The Walking Dead
- Знакомство с Майей: второй «персонажный» трейлер Overkill’s The Walking Dead
- В Humble Bundle раздают экшен The Darkness 2
- Восьмой пострелизный патч для PUBG: региональные ограничения, новое оружие, ящики и система скинов
- Четверка героев: рассматриваем концепт-арты Overkill’s The Walking Dead
- Первый трейлер Overkill’s The Walking Dead — знакомство с Эйденом