Ремастер System Shock может выйти в первом квартале 2020 года
В феврале разработку ремастера System Shock приостановили, но у проекта еще есть шансы. На конференции Game Developers Conference корреспондент PC Gamer пообщался с руководителем Nightdive Стивеном Киком и выяснил, как дела у нового System Shock.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вскоре после успешного финансирования обновленного System Shock на Kickstarter разработчики решили существенно расширить игру, добавив в нее новые уровни и геймплейные механики. Теперь в Nightdive Studios понимают, что это было ошибкой.
Разработчики, по словам Кика, намерены вернуться к истокам — той демонстрационной версии на движке Unity, что была показана участникам краудфандинговой кампании еще в 2016 году. Теперь в Nightdive собираются отказаться от нововведений и сосредоточиться на воспроизведении оригинальной игры.
Стивен Кик и бизнес-директор Nightdive Studios Ларри Куперман полагают, что проект может выйти где-то в первом квартале 2020 года. Студии, по словам Купермана, рассчитывает на интерес издателей, отказавшихся от финансирования более масштабной версии System Shock, но готовых работать с ремастером оригинальной игры.
Разработка ремастера System Shock, продолжавшаяся на протяжении последних двух с половиной лет, была приостановлена из-за чрезмерной амбициозности проекта: команда Nightdive старалась добавить в игру все, чего недоставало оригинальному System Shock. Источники Polygon утверждали, что студия потратила на проект почти все деньги, собранные с помощью Kickstarter.
- Прогулка по коридорам: геймплейные кадры ремейка System Shock
- Ремейк System Shock: 20 минут геймплея из пре-альфы
- Новый God of War доверху наполнен отсылками и секретами
- В Far Cry 5 Бумер лечится почесыванием пуза
- Разработку ремастера System Shock «поставили на паузу»
- Выход ремейка System Shock отложен до 2018 года