Инверсная кинематика в Mount & Blade 2 Bannerlord
Создатели Mount & Blade 2: Bannerlord продолжают рассказывать о технических особенностях игры. Очередной дневник разработки посвящен улучшенной системе анимации: в новом Mount & Blade используется инверсная кинематика.
Кстати, на сайте читать удобнее
В предыдущих играх серии Mount & Blade при попадании по персонажу воспроизводилась стандартная анимация. Герой, получивший удар по щиту или переживший попадание стрелы в колено либо немного вздрагивал, либо не реагировал совсем и делал вид, что ничего особенного не произошло.
Старая система анимации
Во времена первых игр серии такая анимация смотрелась более-менее нормально, но с тех пор технологии существенно шагнули вперед. При создании Mount & Blade 2 Bannerlord в TaleWorlds решили двигаться в ногу со временем и заменили стандартную анимацию на анимацию, генерирующуюся при помощи инверсной кинематики.
В результате реакции персонажей на попадания или полученные удары стали заметно реалистичнее. Под градом стрел удерживаемый героем Mount & Blade 2 Bannerlord щит вздрагивает (для генерации анимации разработчики учитывают силу удара и попадания), попадание по тому же щиту молотом отклоняет его в сторону удара.
Новая система анимации
В TaleWorld уверены, что новая система анимации сделает бои интереснее, а присутствие в игре подобных мелких деталей поможет Mount & Blade 2 Bannerlord стать еще реалистичнее.
Дата выхода Mount & Blade 2 Bannerlord? Не спрашивайте.
- Как создавались замки для Mount & Blade 2 Bannerlord
- Знакомство с осадными орудиями в Mount & Blade 2 Bannerlord
- Первый взгляд на Dying Light Bad Blood — гибрид «королевской битвы» и Left 4 Dead
- EA SEED создали ИИ, самостоятельно научившийся играть в Battlefield 1
- Четыре мультиплеерных режима Mount & Blade 2 Bannerlord
- Глобальное освещение и оптимизация движка Mount & Blade 2 Bannerlord