Epic Games: через 5-10 лет виртуальный мир будет не отличить от реальности
Одна из главных тем нынешней конференции Game Developers Conference — трассировка лучей в реальном времени и эволюция компьютерной графики. В Epic Games уверены, что до реалистичных виртуальных миров осталось всего ничего.
Кстати, на сайте читать удобнее
Компания, как и некоторые другие разработчики игр, активно сотрудничает с Microsoft и Nvidia в вопросе использования технологий Nvidia RTX и DirectX Raytracing. На GDC разработчики из Epic Games привезли несколько впечатляющих демонстрационных версий, причем компания показывала не только реалистичную графику.
Что такое трассировка лучей?
Продвинутая и крайне ресурсоемкая технология отрисовки трехмерного изображения. Трассировка лучей позволяет отрисовать сцену с очень реалистично наложенными отражениями и освещением.
Полноценной демонстрацией будущих графических возможностей движка Unreal Engine стал Reflections, короткий ролик о злоключениях двух штурмовиков из «Звездных Войн».
Небольшой скетч использовал новые возможности Nvidia RTX, он рендерился в реальном времени на специальном компьютере Nvidia DGX-1 с четырьмя очень мощными видеокартами на борту стоимостью более $100 тысяч.
По словам технического директора Epic Games Кима Либрери игровое железо придется немного "прокачать", прежде чем графика такого уровня появится в реальных играх. Впрочем, Ким настроен оптимистично: он считает, что уже через пять-десять лет графика в играх достигнет такого уровня, что ее будет невозможно отличить от реальности.
Еще одна важная для Epic Games тема это продвинутый захват движений и последующее воспроизведение полученной анимации. На GDC компания показала короткий ролик, записанный при участии Энди Серкиса: анимация лица Серкиса была создана при помощи технологии 4D Capture от студии 3Lateral.
Затем эту же анимацию применили к модели другого героя — инопланетянина, напоминающего персонажей последней части Mass Effect. После демонстрации представитель 3Lateral продемонстрировал изменение анимации в реальном времени: герою Серкиса можно было подвинуть бровь или изменить выражение лица.
Еще одной совместной демонстрацией возможностей Epic Games и 3Lateral стала Сирена — чрезвычайно реалистичный цифровой персонаж, роль которого в реальном времени исполнялась актрисой в костюме для захвата движений.
- На GDC показали уничтожение дома в реальном времени — скоро так можно будет и в играх
- «Поразили GDC»: Epic показали реалистичную короткометражку, работающую на одном GeForce RTX 2080 Ti
- «Долгое и утомительное путешествие» закончено: новый God of War ушел на золото
- Во втором трейлере «Дэдпула 2» Дэдпул встречает Кейбла