В феврале Fortnite заработала $126 миллионов, PUBG — только $103 миллиона
Авторы PlayerUnknown’s Battlegrounds и Fortnite продолжают наращивать аудитории своих проектов и выходить на новые рынки — сейчас оба проекта почти синхронно появились на мобильных устройствах — но PUBG, кажется, постепенно проигрывает.
Кстати, на сайте читать удобнее
К такому выводу пришли аналитики компании SuperData Research. В новом отчете они сравнили последние результаты PlayerUnknown’s Battlegrounds и Fortnite, цифры сошлись не в пользу PUBG. В первую очередь аналитики обращают внимание на уменьшение интереса к PlayerUnknown’s Battlegrounds среди аудитории стримингового сервиса Twitch.
Зрительская аудитория у Fortnite почти непрерывно растет, а у PUBG, напротив, с февраля наблюдается падение. В последнюю неделю февраля у стримов по Fortnite было 14 миллионов зрителей против 8.7 миллионов зрителей у PUBG.
По деньгам Fortnite тоже обходит PlayerUnknown’s Battlegrounds. За весь февраль игра Epic Games заработала порядка $126 миллионов на всех платформах, PUBG за тот же срок принес создателям около $103 миллионов.
Аналитики SuperData Research считают, что в проблемах PUBG виноват не только успех Fortnite. Разработчикам приходится постоянно тратить ресурсы на борьбу с читерами, отвлекаясь от введения в игру нового контента — это, полагают в SuperData, мотивирует игроков смотреть в сторону быстро развивающейся Fortnite.
- Fortnite стала самой популярной игрой на YouTube и получила полноценную мобильную версию
- Каменный купидон, пушки и летающая ванна: рассматриваем концепт-арты Fortnite
- Пираты, кораблекрушения, кракен и свинка на концепт-артах Sea of Thieves
- State of Decay 2: знакомство с новой системой персонажей
- Благодаря Fortnite топовый стример Ninja зарабатывает $500 тысяч в месяц
- Снайперский полет на ракете в Fortnite