В Metro Exodus все-таки используется новая графическая технология Nvidia
Разработчики обещают показать демонстрационную версию в ближайшее время.
Кстати, на сайте читать удобнее
Пару дней назад Nvidia и Microsoft рассказали о создании интерфейса DirectX Raytracing API и технологии трассировки лучей в реальном времени Nvidia RTX. В списке компаний, тестирующих новую технологию, появилась студия 4A Games, разрабатывающая игры серии Metro. Мы предположили, что поддержка Nvidia RTX появится в Metro Exodus — и были правы.
Что за трассировка лучей?
Это продвинутая, но в то же время крайне ресурсоемкая технология отрисовки трехмерного изображения. Преимущество трассировки лучей в том, что она позволяет отрисовать сцену с очень реалистично наложенными отражениями и освещением.
Наши предположения подтвердил официальный твиттер-аккаунт 4A Games. По словам разработчиков, студия действительно экспериментирует с технологией Nvidia RTX и планирует использовать трассировку лучей в реальном времени в Metro Exodus.
В ближайшие дни фанаты Metro смогут увидеть, как выглядит Exodus с реалистичными отражениями и освещением. 4A Games обещают показать демонстрационную версию до завершения конференции Game Developers Conference.
Metro Exodus выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One осенью 2018 года.
- Metro Exodus перенесли на 2019 год
- Как выглядит Metro Exodus с новой графической технологией Nvidia
- Победители Game Developers Conference Choice Awards 2018 — игра года снова «Зельда»
- Авторы 3DMark показали разницу между трассировкой лучей и обычным рендерингом
- Nvidia обещает играм «гигантский скачок в графике»
- Почему в Metro Exodus не будет мультиплеера