Авторы 3DMark показали разницу между трассировкой лучей и обычным рендерингом
Компания Futuremark, занимающаяся разработкой бенчмарка 3DMark, тоже экспериментирует с технологией трассировки лучей в реальном времени. На конференции GDC сотрудники Futuremark показали короткую техно-демку будущего бенчмарка.
Кстати, на сайте читать удобнее
При создании технологической демо-версии в Futuremark использовали интерфейс DirectX Raytracing, разработанный Microsoft при поддержке Nvidia. Это API упрощает разработку приложений, использующих технологии трассировки лучей в реальном времени.
Что за трассировка лучей?
Это продвинутая, но в то же время крайне ресурсоемкая технология отрисовки трехмерного изображения. Преимущество трассировки лучей в том, что она позволяет отрисовать сцену с очень реалистично наложенным освещением и отражениями.
Помимо демонстрационного ролика сотрудники Futuremark опубликовали несколько статичных кадров, показывающих разницу в качестве картинки с включенной и выключенной трассировкой лучей.
Представители компании отметили, что демка работала в реальном времени и запускалась на GPU нынешнего поколения. До конца года Futuremark планирует выпустить новую версию бенчмарка 3DMark, в котором будут применяться возможности DirectX Raytracing.
Ранее демонстрационные версии с использованием трассировки лучей в реальном времени показали Remedy, Electronic Arts и некоторые другие компании. Работавший над демо-версией сотрудник EA полагает, что в реальных играх графика такого уровня может появиться только через пару циклов игрового железа.