Лучшее  🚀
19.03.2018 в 22:56 Evernews

Nvidia обещает играм «гигантский скачок в графике»

Первым крупным анонсом открывшейся сегодня конференции Game Developers Conference стала презентация Nvidia. Компания представила технологию под названием RTX: в Nvidia уверены, что она сможет обеспечить "гигантский скачок в компьютерной графике".

Кстати, на сайте читать удобнее

Технология Nvidia RTX, разрабатывавшаяся специалистами компании на протяжении десяти лет, представляет собой чрезвычайно продвинутый способ трассировки лучей. Это наиболее реалистичный, но в то же время и наиболее ресурсоемкий способ реализации освещения трехмерных сцен.

В Nvidia уверены, что именно их решение станет долгожданным прорывом и позволит разработчикам игр использовать трассировку лучей в реальном времени, добиваясь невероятно высокого качества картинки.

Для реализации прикладного уровня Nvidia RTX компания связалась с Microsoft. Создатели игр смогут быстро и просто использовать новейшие разработки Nvidia с помощью интерфейса DirectX Raytracing API.

Первые проекты, поддерживающие некоторые возможности DirectX Raytracing API, могут появиться уже в этом году. Прямо сейчас с технологией Nvidia экспериментируют в 4A Games, Electronic Arts, Epic Games, Remedy Entertainment и некоторых других компаниях. Интересно, не собирается ли 4A Games добавить поддержку Nvidia RTX в Metro Exodus?

Полноценное появление в играх всех функций Nvidia RTX дело более далекого будущего: новую технологию будут поддерживать только карты начиная с семейства Volta. Впрочем, DirectX Raytracing API от Microsoft должно работать на любом устройстве, поддерживающем DirectX 12.

Прорывную графику Nvidia, возможно, придется подождать пару поколений

В Nvidia считают, что внедрение RTX и DXR будет происходить постепенно: представители компании сравнивают этот процесс с освоением пиксельных и вертексных шейдеров. Сначала новые технологии появились в самых продвинутых играх, а через некоторое время стали совершенно обычным делом. То же самое, уверены в Nvidia, произойдет и с трассировкой лучей.

AMD пока не объявила о разработке собственного аналога Nvidia RTX. Представители компании сообщили, что AMD сотрудничает с Microsoft в вопросе создания DirectX Raytracing API и с нетерпением ждет реакции разработчиков игр на новую технологию трассировки лучей.

Впервые Nvidia заговорила о продвинутой технологии трассировки лучей в прошлом году. На выставке SIGGRAPH ученые из Nvidia Research представили первую версию рендера, основанного на новой технологии, и рассказали о нескольких вспомогательных решениях, способных улучшить качество картинки и повысить скорость работы рендера.