Nvidia обещает играм «гигантский скачок в графике»
Первым крупным анонсом открывшейся сегодня конференции Game Developers Conference стала презентация Nvidia. Компания представила технологию под названием RTX: в Nvidia уверены, что она сможет обеспечить "гигантский скачок в компьютерной графике".
Кстати, на сайте читать удобнее
Технология Nvidia RTX, разрабатывавшаяся специалистами компании на протяжении десяти лет, представляет собой чрезвычайно продвинутый способ трассировки лучей. Это наиболее реалистичный, но в то же время и наиболее ресурсоемкий способ реализации освещения трехмерных сцен.
В Nvidia уверены, что именно их решение станет долгожданным прорывом и позволит разработчикам игр использовать трассировку лучей в реальном времени, добиваясь невероятно высокого качества картинки.
Для реализации прикладного уровня Nvidia RTX компания связалась с Microsoft. Создатели игр смогут быстро и просто использовать новейшие разработки Nvidia с помощью интерфейса DirectX Raytracing API.
Первые проекты, поддерживающие некоторые возможности DirectX Raytracing API, могут появиться уже в этом году. Прямо сейчас с технологией Nvidia экспериментируют в 4A Games, Electronic Arts, Epic Games, Remedy Entertainment и некоторых других компаниях. Интересно, не собирается ли 4A Games добавить поддержку Nvidia RTX в Metro Exodus?
Полноценное появление в играх всех функций Nvidia RTX дело более далекого будущего: новую технологию будут поддерживать только карты начиная с семейства Volta. Впрочем, DirectX Raytracing API от Microsoft должно работать на любом устройстве, поддерживающем DirectX 12.
В Nvidia считают, что внедрение RTX и DXR будет происходить постепенно: представители компании сравнивают этот процесс с освоением пиксельных и вертексных шейдеров. Сначала новые технологии появились в самых продвинутых играх, а через некоторое время стали совершенно обычным делом. То же самое, уверены в Nvidia, произойдет и с трассировкой лучей.
AMD пока не объявила о разработке собственного аналога Nvidia RTX. Представители компании сообщили, что AMD сотрудничает с Microsoft в вопросе создания DirectX Raytracing API и с нетерпением ждет реакции разработчиков игр на новую технологию трассировки лучей.
Впервые Nvidia заговорила о продвинутой технологии трассировки лучей в прошлом году. На выставке SIGGRAPH ученые из Nvidia Research представили первую версию рендера, основанного на новой технологии, и рассказали о нескольких вспомогательных решениях, способных улучшить качество картинки и повысить скорость работы рендера.
- Как выглядит Metro Exodus с новой графической технологией Nvidia
- В Metro Exodus все-таки используется новая графическая технология Nvidia
- Прохождение сюжета Far Cry 5 займет около 25 часов
- Разработчики Shadow of the Tomb Raider запустили серию головоломок
- Почему в Metro Exodus не будет мультиплеера
- Metro Exodus будет хардкорнее предыдущих частей серии