Лучшее  🚀
19.03.2018 в 18:39 Evernews

Перезапуск удался: что пишут в превью нового God of War

Пора познакомиться с Кратосом поближе. За месяц до выхода нового God of War журналистам позволили провести несколько часов наедине с богом войны и поделиться впечатлениями с фанатами. Посмотрим, что пишут редакторы, попавшие на пресс-показы.

Кстати, на сайте читать удобнее

Самое главное — Кратос все еще бог, и он чрезвычайно суров. Другая, не менее важная вещь заключается вот в чем — бог войны уже не тот, что раньше. Кратос не постарел, а скорее огрубел: безбашенно-жестокий герой обзавелся бородой, новыми шрамами и непривычным, но совсем не олимпийским спокойствием.

Словом, герой повзрослел не только внешне, но и внутренне — и новый God of War показывает это очень ясно.

Представители игровых изданий провели за God of War всего несколько часов и увидели около 5% всей игры. Разработчики старались не показывать важные сюжетные моменты, но даже этих 5% хватило, чтобы понять: кажется, у Sony Santa Monica действительно получилось "перезапустить" историю Кратоса.

Изменений немало. В первую очередь в глаза бросается новая игровая камера: о ней упоминают чуть ли не все журналисты, опубликовавшие превью. Враги и сам Кратос теперь куда ближе к экрану, герой настолько жизнерадостно "расплескивает" противников что, кажется, сейчас мозги очередного драугра брызнут прямо из монитора.

Боевая система в новом God of War напоминает скорее Dark Souls. В бою придется использовать перекаты с уворотами и выбирать, кого из противников стоит снять первым, а кого можно просто обездвижить. Кстати, щитом Кратос обзавелся тоже не просто так. А Левиафан, топор Кратоса, чем-то напоминает молот Тора: он летает на удивительные расстояния и всегда готов вернуться к владельцу.

Сражения с боссами разработчики решили оставить на сладкое, но мы уже знаем, что в новой игре они будут выглядеть совершенно иначе. Но без фирменной жестокости, кажется, не обойдется.

Кратос впервые путешествует не один и разработчики сдержали самое главное обещание: в God of War Атрей, сын бога войны, не ощущается как никчемный персонаж, о котором постоянно нужно заботиться. Он способен и постоять за себя в ближнем бою, и тактично поддерживать игрока, отстреливая выбранные цели из лука.

Прошлое мальчика явно скрывает какие-то мрачные тайны, известные и ему самому и, возможно, Кратосу, но так и не раскрытые в демо-версии. Во всяком случае журналистам было очень интересно следить за взаимодействием героев и тем, как Кратос пытается обучать Атрея.

Снаряжение и Атрея, и самого Кратоса можно улучшать и изменять, оба героя обладают уникальными наборами навыков, прокачиваемых по мере прохождения игры. При всех своих ролевых механиках God of War более-менее линеен: от прописанного разработчиками маршрута игрока могут отвлечь разве что небольшие загадки и потайные комнаты. Ни о каком полноценно открытом мире в духе Horizon Zero Dawn речи и не идет.

О технических аспектах игры пока полноценно высказалась только команда Digital Foundry. God of War демонстрировали на PlayStation 4 Pro, на мощной консоли игра ведет себя просто отлично: за всю игровую сессию не было замечено ни одной загрузки или подвисания.

Хотя PlayStation 4 Pro не может выдать в God of War картинку с реальным разрешением 4К, разработчики явно провели очень большую работу по доводке технологии "шахматного" рендеринга: графические артефакты можно заметить только если очень сильно постараться.

God of War выйдет на PlayStation 4 20 апреля 2018 года.

Читать далее