Лучшее  🚀
27.02.2018 в 11:22 Evernews

Ковка оружия, собака-компаньон, масштабные осады и сражения: какие фичи Kingdom Come Deliverance не дожили до релиза

Финальная версия Kingdom Come Deliverance очень неплохо воспроизводит средневековую Богемию, но первоначальные планы разработчиков были куда масштабнее.

Кстати, на сайте читать удобнее

За пять с лишним лет разработки Kingdom Come Deliverance студия Warhorse продемонстрировала фанатам множество крутых моментов: были и осады, и масштабные сражения и самостоятельное создание оружия. Некоторые из показанных фич так и не появились в финальной версии игры.

Ютубер Crowbcat, обожающий сравнивать уже вышедшие игры с их геймплейными демонстрациями, вспомнил ранние ролики Kingdom Come Deliverance и создал подборку игровых механик, не попавших в релиз. Вырезанных механик оказалось не так уж мало.

Например, в трейлере Kingdom Come Deliverance показывались действительно массовые битвы. На глаз кажется, что в сражении участвуют несколько сотен, если не тысяч бойцов, причем бои велись не только в пешем строю, но и на лошадях.

В релизной версии игры массовых конных сражений нет вовсе (при этом сражаться сидя верхом все еще можно), а масштаб сюжетных битв явно был значительно скорректирован. То же самое касается полноценных осад: финальная битва Kingdom Come Deliverance выглядит, мягко говоря, не слишком эпично.

Вырезать пришлось даже самостоятельное изготовление оружия: теперь Генри может либо находить клинки в схронах, либо отбирать их у поверженных противников, либо приобретать у торговцев. От старой версии осталась только анимация заточки меча.

В списке дополнительных целей кампании Kingdom Come Deliverance на Kickstarter можно обнаружить еще несколько механик, не попавших в релиз: в свое время разработчики обещали добавить в игру режим турниров и собаку-компаньона с собственной линейкой заданий.

Читать далее