Лучшее  🚀
16.02.2018 в 22:25 Evernews

Разработку ремастера System Shock «поставили на паузу»

Студия Nightdive, в марте 2016 года с помощью Kickstarter получившая $1.35 миллионов на разработку ремастера System Shock, попала в трудное положение. Похоже, за два года у разработчиков кончились деньги, но сделать игру им так и не удалось.

Кстати, на сайте читать удобнее

В сообщении, появившемся сегодня на Kickstarter-странице ремастера System Shock, главный исполнительный директор Nightdive Studios Стивен Кик объявил о приостановке разработки игры. По словам Кика, разработчики не рассчитали сил: вместо ремастера Nightdive фактически работали над новой игрой.

Проект постоянно обрастал фичами, одновременно с изменением концепции игры увеличивался ее бюджет. Разработчики вели переговоры с потенциальными издателями но, видимо, не пришли к соглашению — Nightdive приостанавливает разработку игры и собирается пересмотреть видение проекта.

Стивен признает, что основная вина за состояние игры лежит именно на нем, и уверяет фанатов, что о полном прекращении разработки речи не идет.

Один из источников Polygon сообщает, что из-за размытия общего видения проекта и нереалистичных амбиций Nightdive Studios успела потратить почти все деньги, собранные с помощью Kickstarter. Бизнес-директор Nightdive Studios Ларри Куперман рассказал изданию, что студия уволит около 15 сотрудников, работавших по временным контрактам, но не планирует расставаться ни с кем из постоянного штата.

По оценке Купермана, ремастер System Shock выйдет в ближайший год или два.

Читать далее