Разработку ремастера System Shock «поставили на паузу»
Студия Nightdive, в марте 2016 года с помощью Kickstarter получившая $1.35 миллионов на разработку ремастера System Shock, попала в трудное положение. Похоже, за два года у разработчиков кончились деньги, но сделать игру им так и не удалось.
Кстати, на сайте читать удобнее
В сообщении, появившемся сегодня на Kickstarter-странице ремастера System Shock, главный исполнительный директор Nightdive Studios Стивен Кик объявил о приостановке разработки игры. По словам Кика, разработчики не рассчитали сил: вместо ремастера Nightdive фактически работали над новой игрой.
Проект постоянно обрастал фичами, одновременно с изменением концепции игры увеличивался ее бюджет. Разработчики вели переговоры с потенциальными издателями но, видимо, не пришли к соглашению — Nightdive приостанавливает разработку игры и собирается пересмотреть видение проекта.
Стивен признает, что основная вина за состояние игры лежит именно на нем, и уверяет фанатов, что о полном прекращении разработки речи не идет.
Один из источников Polygon сообщает, что из-за размытия общего видения проекта и нереалистичных амбиций Nightdive Studios успела потратить почти все деньги, собранные с помощью Kickstarter. Бизнес-директор Nightdive Studios Ларри Куперман рассказал изданию, что студия уволит около 15 сотрудников, работавших по временным контрактам, но не планирует расставаться ни с кем из постоянного штата.
По оценке Купермана, ремастер System Shock выйдет в ближайший год или два.
- Ремейк System Shock: 20 минут геймплея из пре-альфы
- Ремастер System Shock может выйти в первом квартале 2020 года
- Этот мод слегка упрощает взлом замков в Kingdom Come Deliverance
- В Overwatch начались Бесплатные выходные
- Выход ремейка System Shock отложен до 2018 года
- Ремастер System Shock собрал нужную сумму на Kickstarter