Qutee: с косметическими микротранзакциями готовы смириться 68% игроков
Интеллектуальная платформа Qutee опубликовала любопытный отчет, посвященный игровой индустрии. Отчет создан на базе почти двух тысяч комментариев и более десяти тысяч голосований в различных опросах, проанализированных алгоритмами Qutee.
Кстати, на сайте читать удобнее
Больше четверти респондентов (29.6%) каждую неделю проводит за играми по меньшей мере 25 часов (то есть хотя бы по три с половиной часа каждый день) и регулярно наблюдает за игровыми трансляциями. Несколько раз в неделю стримы смотрят 40.3% респондентов, еще 21.5% наблюдают за игровыми трансляциями каждый день.
Глобальное большинство респондентов (70.6%) считают, что игры стоят своих денег. Почти столько же опрошенных (68.6%) считают приемлемыми микротранзакции, позволяющие приобретать косметические предметы. Еще 22% респондентов резко не одобряют механики pay2win, 5.8% опрошенных полностью игнорируют микротранзакции.
Интересно, что качество выходящих игр устраивает не всех опрошенных. Больше трети респондентов (37.3%) считают, что игры становятся менее инновационными и знаменитые серии вроде Call of Duty или Assassin's Creed перестали развиваться.
Еще 31.6% опрошенных колеблются, 31.3% респондентов уверены, что с инновациями в игровой индустрии все в порядке. В качестве примера удачно меняющейся франшизы игроки приводят серию Total War от Creative Assembly.
Лучшей игровой компанией 2017 года 29% респондентов назвали Riot Games — своей популярностью студия обязана League of Legends. На втором месте идет Nintendo (17.1%), на третьем — Electronic Arts (3.8%).
А в виртуальную реальность почти никто не верит: только 5.1% опрошенных планируют купить VR-гарнитуру в следующие 12 месяцев. Еще 18.8% респондентов колеблются, 76.1% опрошенных точно не планируют покупать VR-гарнитуру в ближайший год.