Вампир-пацифист: с боевой системой Vampyr не все гладко
У Dontnod есть три с половиной месяца на приведение боевой системы Vampyr в чувство.
Кстати, на сайте читать удобнее
На прошлой неделе в Париже прошла закрытая презентация новых проектов Focus Home Interactive, среди прочих игр издатель показывал и Vampyr, новый проект Dontnod Entertainment. Журналисты и избранные представители фанатского сообщества провели за пресс-версией Vampyr несколько часов, увиденное понравилось не всем.
Разработчики Vampyr очень активно рассказывали о геймплейных механиках, связанных с исследованием города и выбором потенциальных жертв, но практически не обсуждали и не показывали боевую систему игры. Возможно, не случайно — именно к сражениям у журналистов больше всего претензий.
На первый взгляд боевая система в Vampyr проста. Джонатана Рида, главного героя игры можно вооружить либо двуручным оружием, либо двумя одноручными предметами: например, пистолетом и мачете. Кроме того, в бою вампир активно использует свои способности — большая часть вампирских умений заточена именно под сражения.
К сожалению, в пресс-версии Vampyr битвы с охотниками на вампиров (их Джонатан встречает чаще всего) выглядели не очень интересно. Редактор PCGamesN пишет, что его атаки никак не хотели комбинироваться, анимации не сочетались друг с другом, а противников проще всего незатейливо "закликивать". В результате поединки выглядели откровенно глупо, без нужды вступать в бой не хотелось.
Похожее впечатление боевая система Vampyr произвела на корреспондента Rock, Paper, Shotgun. Журналист добыл кол и попытался оглушить им противников — пить кровь оглушенных врагов проще.
Ничего не вышло: никаких рек крови из пробитых артерий, никакого оглушения — чаще всего при попадании в цель кол издавал характерный "бздыньк" и больше ничего не происходило. Журналист так и не понял, в чем была проблема, и тоже "закликал" врагов.
Почти такое же впечатление игра оставила у обозревателя GameKult: он прямо пишет, что с началом боев Vampyr теряет всю свою прелесть. У одного из представителей фанатского сообщества боевая система не вызвали такого отторжения, однако игрок подтверждает наличие проблем, описанных журналистами.
Надежда на лучшее есть: во время презентации сами разработчики говорили, что показывают не отполированную версию Vampyr. До выхода игры еще три с половиной месяца, у Dontnod остаются шансы навести лоск.
Vampyr выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 5 июня 2018 года.
- Vampyr потребуется 8 гигабайт оперативной памяти и видеокарта уровня GeForce GTX 660
- Древний яд и давняя ярость варятся в новом котле: смотрим сюжетный трейлер Vampyr
- Новый город, новые противники, новые боссы : что нужно знать о The Surge 2
- Полезные консольные команды для Kingdom Come Deliverance
- Дневники разработки Vampyr, часть четвертая: дата выхода
- Дневники разработки Vampyr, часть третья: все-таки человек