SuperData: сколько в 2017 году заработали PC-версии PUBG, Overwatch, Battlefield 1 и Destiny 2
Аналитики SuperData Research опубликовали сводный отчет о положении рынка цифровых игр в 2017 году. Прошлый год в компании называют самым успешным в истории рынка.
Кстати, на сайте читать удобнее
По оценке SuperData Research сейчас аудитория условно-бесплатных игр на PC и мобильных устройствах достигает двух с половиной миллиардов человек. В 2017 году условно-бесплатные игры сгенерировали выручку порядка $82 миллиардов.
Особенно большой рост показали мобильные игры. По сравнению с 2016 годом выручка мобильных проектов выросла на $14 миллиардов, самые прибыльные игры принадлежат китайским компаниям Tencent и NetEase: за год их Arena of Valor и Fantasy Westward Journey заработали $1.9 и $1.5 миллиардов соответственно.
На рынке платных игр самым заметным успехом 2017 года стал выход Playerunknowns Battlegrounds. В SuperData Research считают, что только за 2017 год игра заработала $714 миллионов, чем вызвала у участников игрового рынка повышенный интерес к жанру "Королевской битвы".
Согласно данным SuperData Research в прошлом году PUBG привлек почти столько же денег, сколько два его ближайших конкурента: Overwatch удалось заработать $382 миллиона, CS: GO - $341 миллион.
Самым популярным игровым видеосервисом 2017 года стал Twitch: на него приходится 54% всего игрового контента и выручка в размере $1.7 миллиардов. У YouTube - второе место, 22% игрового контента и $700 миллионов выручки. Годом ранее показатели YouTube были выше на 50%.
- Half-Life, Minecraft и Call of Duty могут попасть в Зал Славы видеоигр
- Из-за угрозы взрыва в Великобритании эвакуировали 400 школ. Кажется, во всем виноват Minecraft
- В Battlefield 1 вышло бесплатное обновление и вторая часть дополнения «Волны перемен»
- Нации Civilization VI Rise and Fall — знакомство с Мапуче
- Каждый месяц в Minecraft заходят 74 миллиона игроков
- В 2017 году жители России купили игр на 5 миллиардов рублей