Лучшее  🚀
29.01.2018 в 19:15 Evernews

Британские ритейлеры о новом Xbox Game Pass: этот сервис может нас убить

На прошлой неделе корпорация Microsoft объявила о расширении базы Xbox Game Pass: теперь подписчики сервиса будут получать доступ к новыми играм Microsoft Studios сразу после выхода. Игроки в восторге от новой инициативы, ритейлеры — нет.

Кстати, на сайте читать удобнее

Редакторы британского издания GamesIndustry.biz поговорили с представителями независимых компаний-ритейлеров и выяснили, что с точки зрения продавцов игр появление в базе Xbox Game Pass новейших проектов выглядит как прямой удар по их бизнесу.

В сущности это нововведение моментально сделало бесполезным наше направление игр для Xbox. Зачем людям тратить по 12-15 фунтов на подержанные игры, если они могут заплатить десятку и получить доступ к гигантскому обновляющемуся каталогу?

Стюарт Бенсон, Extreme Gamez

Проблемы могут возникнуть не только у компаний, специализирующихся на перепродаже игр. Ник Эллиотт из Barkman Computer считает, что новый Xbox Game Pass не убьет ритейл в одночасье, но кровь все-таки попортит: продавая консоли ритейлеры надеются, что в будущем покупатель еще не раз заглянет к ним за новыми играми. С Xbox Game Pass, полагает Ник, этого не произойдет.

Некоторые из опрошенных GamesIndustry.biz ритейлеров планируют сворачивать работу с продукцией Microsoft. После анонса нового Xbox Game Pass компания Sholing Video передумала распространять Sea of Thieves — эта игра первой из новых проектов Microsoft Studios появится в базе сервиса.

Ник Эллиотт полагает, что решение Microsoft даже может привести к увеличению продаж PlayStation. Ритейлер, считает Эллиотт, скорее предложит покупателю консоль Sony и, возможно, вновь увидит его в своем магазине, чем продаст Xbox One и попрощается с покупателем навсегда.

Мы станем поддерживать только тех производителей и издателей, которые поддерживают нас.

Ник Эллиотт, Barkman Computer

Некоторые торговцы не переживают. Кристиан Ле Корню из Seedee Jons считает, что волноваться особенно не о чем: новых Xbox Game Pass будет представлять угрозу только если в линейке Microsoft Studios появятся по-настоящему интересные игры или к программе присоединится какой-то крупный издатель — например, Ubisoft.

На каждые 20 проданных игр для PlayStation у нас приходится одна или две игры для Xbox. На прибыль все это не слишком повлияет.

Кристиан Ле Корню, Seedee Jons

А Роберт Линдси, руководитель Games Centre, уверен — решение Microsoft было лишь вопросом времени и вскоре за компанией последуют и другие издатели. Классическая модель продажи игр, уверен Линдси, постепенно уходит в прошлое и платформодержатели будут все активнее продавать игры напрямую, не пользуясь услугами ритейлеров.

Читать далее