Как в Mount & Blade 2 Bannerlord выглядит диалоговая анимация персонажей
Студия TaleWorlds Entertainment продолжает рассказывать о новых механиках Mount & Blade 2 Bannerlord. В новом дневнике разработки сотрудники студии решили поговорить об анимации неигровых персонажей в диалогах.
Кстати, на сайте читать удобнее
В предыдущих частях серии Mount & Blade такой анимации не было вовсе: NPC выглядели совершенно одинаково вне зависимости от того, насколько хорошо они относятся к персонажу игрока. В TaleWorlds решили, что взаимодействие с неигровыми персонажами нужно оживить.
В результате родилась идея системы диалоговой анимации: теперь анимация персонажа, с которым говорит главный герой игры, зависит от его черт личности, обстановки, отношения к герою и некоторых других параметров. В TaleWorlds считают, что благодаря новой системе общение с неигровыми персонажами станет выглядеть куда живее.
Разработчики подумали и о поддержке модификаций: моддеры смогут легко менять анимации, добавлять новые или переиспользовать элементы анимации, созданные разработчиками, в собственных диалогах.
Правда, озвучка в таких беседах все-таки не появится — но теперь персонажи Bannerlord хотя бы могут многозначительно кивать.
Да-да, сейчас я назову дату выхода- Двадцать шестой дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: знакомство с Империей, часть вторая
- Двадцать пятый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: знакомство с Империей, часть первая
- База ревенантов: рассматриваем новые скриншоты Code Vein
- Норман Ридус: Death Stranding сногсшибательная и опережает свое время
- Двадцать первый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: знакомство с Бану Асера
- Девятнадцатый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: знакомство со Стургией