Как создавался арт для постера Assassin's Creed Origins
На ключевом арте Assassin’s Creed Origins есть Сфинкс, великие пирамиды, гавань Мемфиса - все достопримечательности, находящиеся в разных местах игрового мира, здесь собраны вместе. Моделлер Камилла Фаш рассказала как создавался этот арт.
Кстати, на сайте читать удобнее
Самое очевидное предположение: художники Ubisoft прогулялись по миру Assassin’s Creed Origins, сделали несколько скриншотов, а затем собрали все вместе с помощью мэт-пэинта и написали поверх арта название игры. Оказалось - не совсем.
Разработчики решили не искать легких путей. Специально для ключевого арта все объекты были отрендерены еще раз. Камилла отвечала за панораму Мемфиса, лежащую прямо в центре кадра, напротив Байека.
Выше показана голая модель гавани Мемфиса, использованная в ключевом арте Assassin’s Creed Origins. После добавления текстур и настройки освещения модель заиграла новыми красками. Примерно так она выглядит и на постере игры.
С самой надписью "Assassin’s Creed Origins" тоже было непросто. Это не шрифт: специально для постера Камилле пришлось смоделировать все буквы и отдельно поработать с золотой надписью "Origins". На золотые буквы были добавлены выщерблены, потертости и более детальные текстуры.
В своем профиле на ArtStation Камилла выложила кусочек постера Assassin’s Creed Origins в высоком разрешении - с его помощью можно оценить уровень детализации, достигнутый художниками Ubisoft.
- В декабре 2017 года самой скачиваемой игрой европейского PlayStation Store стал Star Wars Battlefront 2
- В Assassin’s Creed Origins запустили второе испытание сообщества
- ArsTechnica: на получение самого редкого предмета в PUBG может уйти 80 лет
- Ubisoft выпустит статуэтку главного злодея Far Cry 5
- В Assassin’s Creed Origins вновь заработало Испытание Анубиса
- В 2017 году The Legend of Zelda Breath of the Wild назвали игрой года 150 раз