Лучшее  🚀
09.01.2018 в 17:02 Evernews

EA патентует технологию улучшенного подбора соперников — с ее помощью можно больше зарабатывать

Осенью 2017 года журналисты Glixel наткнулись на патент Activision, описывающий продвинутую технологию подбора соперников, подталкивающую игроков к приобретению внутриигровых предметов. Похожая технология есть и у Electronic Arts.

Кстати, на сайте читать удобнее

Редакторы Destructoid обнаружили два патента Electronic Arts, поданных на регистрацию еще в марте 2016 года. Один из этих патентов относительно безобиден: он описывает технологию динамического изменения сложности игры.

Благодаря этой технологии игра сможет отслеживать прогресс игрока и прогнозировать время прохождения. Если это время будет слишком велико, то сложность игры может быть автоматически уменьшена - это позволит удержать не слишком умелых игроков.

Технология не нова, похожие решения применяются в играх уже несколько лет. Второй патент Electronic Arts выглядит интереснее - и опаснее.

В нем описывается Engagement Optimised Matchmaking, технология продвинутого подбора соперников. Она учитывает множество параметров: результаты предыдущих матчей, стиль игры, любимые тактики - вплоть до атак, которыми предпочитает пользоваться игрок.

Звучит безобидно, но в более подробном описании Engagement Optimised Matchmaking содержится любопытная оговорка. Разработчики технологии отмечают, что EOMM легко настраивается таким образом, чтобы повышать различные метрики игры - например, вовлеченность игроков, время, которое они проводят в игре, или расходы на игру.

Журналисты отмечают, что патенты Activision были зарегистрированы примерно через два с половиной года после подачи; таким образом, EA может получить патенты на свои технологии уже в этом году - как раз к выходу Anthem.

Правда, патентование тех или иных технологий еще не означает, что они будут использоваться в реальных проектах. Осенью сотрудники Activision уверяли, что их технологии подбора соперников не применяются ни в одной из игр компании.

Читать далее