Что происходит с иском CryTek к разработчикам Star Citizen
В середине декабря компания CryTek подала иск против компаний Cloud Imperium Games и Roberts Space Industries, работающих над Star Citizen и Squadron 42. На этой неделе разработчики подробно ответили на некоторые претензии CryTek.
Кстати, на сайте читать удобнее
В своем иске CryTek, напомним, выдвинула ряд обвинений, связанных с использованием движка CryEngine. В ответ представители Cloud Imperium Games и Roberts Space Industries выкатили внушительный документ, суть которого сводится к следующему:
CryTek: движок CryEngine можно использовать для создания Star Citizen, но не Squadron 42.
Разработчики: в лицензионном соглашении понятие "игра" описано как Space Citizen и его проект-компаньон Squadron 42. Существует оговорка, позволившая изменить название с Space Citizen на Star Citizen.
CryTek: в лицензионном соглашении прописано эксклюзивное использование движка CryEngine, однако разработчики сменили его на Lumberyard.
Разработчики: по лицензионному соглашению разработчиками получены эксклюзивные права на использование и встраивание CryEngine в игру (то есть этим не могут заниматься сторонние компании), это не обязывает разработчиков использовать только CryEngine.
CryTek: в проектах Cloud Imperium Games больше не показываются копирайты CryTek, это нарушение лицензионного соглашения.
Разработчики: обязательство размещать такие копирайты действует только в случае использования CryEngine.
CryTek: до создания Cloud Imperium Games Ортвин Фрайермут (со-основатель компании) был сотрудником CryTek, налицо конфликт интересов.
Разработчики: у Фрайермута есть подписанное CryTek письмо с отказом от претензий по поводу возможного конфликта интересов.
Претензии о неучастии в развитии CryEngine и непредоставлении CryTek патчей, внедренных в движок, представители разработчиков не прокомментировали. Первое слушание по делу состоится 9 февраля 2018 года.
- Фестиваль CitizenCon в разы увеличил ежедневные сборы Star Citizen
- Похоже, разработчики Star Citizen больше не обязаны возвращать деньги спонсорам
- Влияют ли патчи для уязвимостей Meltdown и Spectre на производительность в играх
- Google инвестирует в китайскую стриминговую платформу Chushou
- В 2017 году Star Citizen привлек больше денег, чем все игры на Kickstarter
- Как выглядит Squadron 42, одиночный режим Star Citizen