Редактор Kotaku: Destiny 2 перезапускали за 16 месяцев до выхода
Известный своими сочными инсайдами редактор Kotaku Джейсон Шрейер поделился информацией о разработке Destiny 2. В новогоднем подкасте DTR Podcast Шрейер рассказал, что фактически Destiny 2 была создана менее чем за полтора года.
Кстати, на сайте читать удобнее
По словам Джейсона, в начале 2016 года (предположительно в апреле) разработка Destiny 2 была перезапущена, а место руководителя проекта занял Люк Смита - он отвечал за создание дополнения The Taken King для первой части Destiny. Предшественник Смита был уволен из Bungie.
Таким образом, отмечает Шрейер, нынешняя версия Destiny 2 была разработана в очень сжатые сроки: от перезапуска до выхода игры прошло всего около 15-16 месяцев.
Джейсон также утверждает, что идея добавить в Destiny внутриигровой магазин Эверверс исходила не от Activision, издателя игры, а от разработчиков, студии Bungie. Изначально Bungie планировали часто выпускать полноценные DLC, но через некоторое время выяснилось, что с массовым производством есть определенные сложности.
Разработчики предложили Activision другой способ заработка: микротранзакции и внутриигровой магазин, в который время от времени будут добавляться новые предметы. Издатель согласился - так в Destiny появился магазин Эверверс.
- Sony назвала самые скачиваемые игры 2017 года в PlayStation Store
- Лучшие игры 2017 года по версии Metacritic
- Nintendo Switch стала самой быстропродаваемой консолью в истории США
- Розовый Вейдер для Star Wars Battlefront 2
- Владельцам базовой версии Destiny 2 снова доступно Железное знамя и Гонка фракций
- Destiny 2: расписание отключения серверов 3 января