Лучшее  🚀
04.01.2018 в 16:17 Evernews

Редактор Kotaku: Destiny 2 перезапускали за 16 месяцев до выхода

Известный своими сочными инсайдами редактор Kotaku Джейсон Шрейер поделился информацией о разработке Destiny 2. В новогоднем подкасте DTR Podcast Шрейер рассказал, что фактически Destiny 2 была создана менее чем за полтора года.

Кстати, на сайте читать удобнее

По словам Джейсона, в начале 2016 года (предположительно в апреле) разработка Destiny 2 была перезапущена, а место руководителя проекта занял Люк Смита - он отвечал за создание дополнения The Taken King для первой части Destiny. Предшественник Смита был уволен из Bungie.

Таким образом, отмечает Шрейер, нынешняя версия Destiny 2 была разработана в очень сжатые сроки: от перезапуска до выхода игры прошло всего около 15-16 месяцев.

Джейсон также утверждает, что идея добавить в Destiny внутриигровой магазин Эверверс исходила не от Activision, издателя игры, а от разработчиков, студии Bungie. Изначально Bungie планировали часто выпускать полноценные DLC, но через некоторое время выяснилось, что с массовым производством есть определенные сложности.

Разработчики предложили Activision другой способ заработка: микротранзакции и внутриигровой магазин, в который время от времени будут добавляться новые предметы. Издатель согласился - так в Destiny появился магазин Эверверс.

Читать далее