Второй патч для консольной версии PUBG наконец улучшил производительность
Разработчики из PUBG Corporation продолжают оптимизировать консольную версию Playerunknowns Battlegrounds - и у них начинает кое-что получаться.
Кстати, на сайте читать удобнее
Команда Digital Foundry протестировала производительность PUBG на Xbox One и Xbox One X после выхода второго патча. В отличие от первого обновления разработчикам действительно удалось улучшить оптимизацию игры.
Ужасных просадок до нескольких кадров в секунду больше нет: теперь и на Xbox One, и на Xbox One X игра показывает достаточно неплохую производительность.
Более мощная консоль Microsoft практически всегда выдает стабильные 30 кадров в секунду, на обычной Xbox One частота кадров регулярно опускается ниже 30, но совершенно неиграбельные падения производительности пропали.
Правда, в самом начале матча Playerunknowns Battlegrounds все еще лагает на обеих консолях.
- Недельные продажи игр: Grand Theft Auto 5 появилась в консольном топе Великобритании в 225 раз
- Объявлены номинанты Game Developers Conference Choice Awards 2018
- Розовый Вейдер для Star Wars Battlefront 2
- Победители конкурса скриншотов Assassin’s Creed Origins, четвертая неделя
- Объявлены обладатели Премии Steam 2017
- Как выглядит офис разработчиков PlayerUnknowns Battlegrounds